креативно-имиджевые заповедники

Sep 02, 2013 12:53





08.07.2013
Иллюзии и мечты



В критике мегасобытий вроде чемпионатов мира и выставок Экспо возможно находить интеллектуальные ресурсы для развития

Интересное интервью с профессором Уральского госуниверситета Еленой Трубиной.

... Я придумала понятие пространственно-временного заповедника, который создается почти в каждом городе и почти в каждой стране для произрастания в нем всего инновационного, передового, креативного, позитивного. Запрос на позитивность очень высок в разных слоях населения, и власть хочет ассоциироваться с позитивностью. Создание витринных, имиджевых или, как на Западе говорят, иконических объектов (Сколково, Иннопром в Екатеринбурге, Инноград в Казани, «Белые ночи» в Перми, хотя здесь более сложный случай) - это такие пространственно-временные образования, которые позволяют реализовать стремление людей надеяться на что-то хорошее ...

+ ... свежий пример: в Северной Ирландии, где в июне проходил саммит большой восьмерки, муниципалитеты пытались скрыть размах экономического упадка, выделив свыше 300 тыс. фунтов стерлингов на приукрашивание центральных улиц. Были нарисованы фальшивые витрины несуществующих магазинов ...

эксперт-урал

Previous post Next post
Up