Хорошие впечатления от
круглого стола 19-го числа («Один в поле - не город. Формула развития Южного Урала как инвестиционно успешной территории»). Главное и единственное сожаление - не было С.А. Болышевой (говорят, попала в ДТП), модерировала (успешно) доцент УрФУ Людмила Старостова. Вообще, из
департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета было три преподавателя. Больше всех я был рад видеть
Алексея Михайловича Бритвина, настоящего интеллигента-подвижника-патриота своей шадринской родины. Он привез и печатный вариант сборника, где вышла моя статья о
медийном портрете Шадринска на Западе.
Понравился подбор участников: из руководящих областных структур те, кто с увлечением системно разрабатывает тему (
k_zakharov и
aap_ekb) + представители бизнеса, связанные с имиджевыми проектами + из руководства муниципалитетов (Магнитогорск, Златоуст, Чебаркуль и др.) + специалисты из челябинских вузов (очень рад был видеть свою бывшую коллегу по "ЧР" Ирину Дубовец, сейчас она доцент в
УралГУФК на каф. рекламы и СО). Логика у мероприятия прослеживалась - обсудить со свердловчанами идею конурбации (Уральский "Рио-де-Жанейро", К. Захаров), показать им лучший региональный опыт (создание и развитие бренда Магнитогорска,
Я. Коваленко), расширить кругозор делегатов муниципалитетов. В принципе, эта логика была выдержана. Кто мог и хотел - высказался, познакомился.
По ситуации с Феофаном и каслинским литьем, которую
пересказало ИА «Уралпресс»: кажется, тут случай "глухого телефона" - что у него изначально спросили, и что он дословно ответил не известно. И мне не показалось, что произошло какое-то (
со слов некоторых блогеров) обострение в дискуссии: выступающие свободно и корректно обозначали собственные позиции, мнение по докладам о конурбации и бренде Магнитки (про экологию, но коррупция, честно говоря, вообще не упоминалась). В этом отношении я еще раз высоко оценил уровень Я.Е. Гуревича, руководителя компании "КЭМП", настоящего профессионала в теме развития транспорта и транспортной инфраструктуры.
Также, в рамках проекта представлено 30-страничное социсследование характеристик имиджа Челябинской области в российском информпространстве, через опрос 35 представителей экспертного сообщества и СМИ (автор канд. соц. наук А.Б. Скуратов).