Birth date and place спортсменов и региональный имидж

Aug 07, 2012 21:23

Наблюдения за официальным сайтом Олимпиады www.london2012.com подтверждают: в историях о спортсменах место их рождения играет существенную роль, даже более важную, чем последующие карьерные вехи (родина и первый тренер, а клубы, которые он меняет каждый год, можно не упоминать).

В анкетах российских олимпийцев Birth place Chelyabinsk и Chelyabinsk Region (RUS) за счет шрифта раза в три бОльшего по сравнению с основным бросаются в глаза очень эффектно.

Несмотря на то, что Гамова, Тихонов, Ханафеева, Ткач как будто уже не представляют наш регион.

Такая тенденция. Если использовать спорт в интересах имиджа регионов, то вокруг этих «осей» прямо просятся проекты.

Еще из наблюдений за www.london2012.com: а) респект Ural State University of Physical Education, Chelyabinsk, RUS - вуз, который закончили почти все челябинские олимпийцы; б) для наполнения анкет ( к примеру) были использованы материалы Медиазавод.ру, Челябинск.ру, Челдиплом.ру с соответствующим указанием на источник - аналогично респект журналистам.

спорт для имиджа, маркетинг региона, chelyabinsk region, Екатерина Гамова, имидж региона, спорт, имидж Челябинской области

Previous post Next post
Up