Версия №1. Итак, берем калькулятор и выполняем несколько арифметических действий.В России около 2млн. автомобилей, грузоподъёмностью более 12 тонн.В среднем, каждый дальнобойщик проходит около 100 000 км в год (8-10 тыс. км. в месяц). Километр пути с весны будет стоить 3,09руб/км. Умножаем 100 тыс. на 3,09 =309 000 заплатит каждый дальнобойщик. В год!Умножаем 309 тыс руб. на 2 млн машин = 618 млрд. рублей (9-10 млрд $) ежегодно будут собирать "Р.............и" с дальнобойщиков! При этом они закладывают план по сбору на следующий год всего в 40 млрд.руб.
И плюс им еще из бюджета РФ обещают выделить "на развитие системы "Платон" еще 11 млрд.руб! Вопрос знатокам: в какой оффшор и по чьим карманам будет рассована разница от 618 млрд. + 11 млрд - 40 млрд руб = 589 млрд.рублей? Вот так путем нехитрых арифметических действий мы выяснили, что оплата за дороги - не имеет никакого отношения к экономике и ремонту дорог. Это чистая политика и насквозь коррумпированная схема увода огромных средств (незаконно собираемые с водителей) , созданная особо приближенными к президенту олигархами), коих в народе называют "кошельками" президента. источник: http://vk.com/wadimplaxin Версия №2 Попробуем посчитать сколько акцизов и налогов собирает наше правительство со всего автотранспорта. Конечно это невозможно. Не знаю, где брать инфу по автокранам, автоэксковаторах, автобусах, пожарках, военной, ментовской спецтехники и прочих гамновозках. Итак про нас всё понятно: 1 800 000 машин, в среднем 35л/100км расход, 120 000км пробег, 30 000 руб налог 7.735 - акциз. Считаем: 1 800 000 (120 000/100)35 7.735 = 584 766 000 000 руб. - УХ! И это только акцизный сбор! 1 800 000 30 000 = 54 000 000 000 руб. Это с налога! 638 766 000 000 Руб . Собирают с нас. Ставки акциза взяты www.snezhana.ru/excise_7/ По количеству машин обратимся: motor.ru/news/2014/09/23/needmore/ Итак легковых автомобилей 40 000 000, расход 8 л /100 км, Пробег 20 000 км, налог 2 000 руб. Акциз - 10.358
Считаем: 40 000 000 (20 000/100)8 10.358 = 662 912 000 000 руб. О, Ё! Нормальный акциз! 40 000 000 2 000= ну тут легко = 80 000 000 000 руб. Тоже хорошо! Итог 742 912 000 000 руб. Неплохо для легковых! Легковой коммерческий транспорт(3 870 000 шт) и грузовики до 12 тонн (950 000) я объединю в одну категорию "Бычки" Получилось "Бычки" машин 4 820 000, расход 15 л/100 км, пробег 55 000 (150 км/день), налог 5 000 руб. Акциз 7.735 Считаем: 4 820 000 (55 000/100)15 7.735 = 307 582 275 000 руб. Ооочень приличный акциз. налог: 4 820 000 5 000= = = 24 100 000 000 руб. 331 682 275 000 руб. Пол бюджета АВТОДОРА! Теперь автобусы типа Пазика 394 000, расход 16л/100 км, пробег 50 000, налог 6 000 руб. Акциз 7.735 394 000 (50 000/100)16 7,735 =24 380 720 000 руб. 394 000 6 000= = 2 364 000 000 руб. =26 744 720 000 руб. дают сборов автобусы!
Теперь можно и подытожить: .638 766 000 000 - это платят более 12 тонн .742. 912 000 000 - это легковые .331 682 275 000 - платят Бычки …26 744 720 000 - автобусы 1 740 104 995 000- Эту сумму в рублях мы платим Государству всем народом в виде налогов и акцизов Возникает вопрос: ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН? Цитирую: Правительство РФ распределило 69,3 миллиарда рублей между регионами. Средства направляются на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в рамках программы развития транспортной системы России, утвержденной в апреле 2014 года. Ниже приводятся списки регионов России и объемы финансирования. Взято из www.aif.ru/auto/roads/1463222 Вы только вдумайтесь: собрали 1 740 миллиардов рублей а на дороги выделили 69.3 миллиарда рублей! Ну и вот вам вишенка на тортик: Все, говоря, о большегрузном транспорте, почему-то поминают фуры. Посмотри, пожалуйста, на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн - это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 6-15тн. (вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли?
http://cont.ws/post/158570 Мое продолжение: Ну, 1 740 104 995 000 рублей - это 26770846076,92308 долл - 26,7 млрд.долл. Попробуем посчитать, сколько можно было построить дорог в России на эти деньги? Пусть стоимость дороги как в Германии - 8 полос скоростного автобана - 9 млн.евро = 9,81 млн. долл (не будем брать российские цены с учетом алчности наших чиновников, а возьмем немецкие. Хотя в уме запомним, что в ФРГ и зарплаты платят рабочим немецкую, и соляру покупают за еврики подороже, и техника стоит не как у нас…) Тогда на эту сумму можно построить 2729 км автобана. Или за 18 лет ВСЕ российские дороги федерального значения можно было ЗАНОВО построить как скоростные 8-ми полосные автобаны по германскому стандарту. (Протяженность автомобильных дорог федерального значения по данным Росавтодора составляет 50 800 км км.) Так это же были бы вот такие автобаны!
Автобаны, а не наши "федералки"
Кстати, об их нагрузках на ось (это для наших дальнобойщиков, которые портят российские дороги) - привожу европейские стандарты: Ведомая сдвоенная ось. Максимальная нагрузка на одну из осей сдвоенной оси не может превышать 10 000 кг. Максимальная нагрузка на ведомую сдвоенную ось в зависимости от расстояния между осями Е и типа подвески, оставляет:
Расстояние между осями (Е) (мм) Механическая подвеска(кг) Пневматическая подвеска (кг)
1 000 =< Е < 1 200 16 000 17 000
1 200 =< Е < 1 300 17 000 18 000
1 300 =< Е < 1 800 18 000 20 000
1 800 < Е Хочется сделать еще одно дополнение, так сказать иллюстрационное. Если всю эту сумму налогов, которые по идее идут в нашей стране на дороги, разделить на количество россиян, то получится, что каждый из нас (включая и старушку в маршрутке, и младенца в люльке, и летчика в Сирии) платит за дороги: 12254 рублей в год! И где они???