Бангладеш, Эквадор, Индия, Индонезия, Перу и Уганда

Aug 30, 2023 09:18

Взяли эти шесть стран и провели выборочное исследования в них, замеряя качество работы врачей и учителей.

Так вот, в среднем во время контроля 19% учителей и 35% медицинских работников во время замеров просто не находилось на работе!  Интересно, у них такая же система, какая бывает у нас, когда человек тупо числится. Или у них жарко и они просто забивают на необходимость ходить на работу.

Второй формой контроля был мониторинг выполнения своих служебных обязанностей. В Индии половина учителей государственных начальных школ просто не учили детей во время уроков, а занимались какими-то другими делами.

Такая порочная система взаимного обмана. Вы, в смысле государство, делаете вид, что платите, мы делаем вид, что работаем

У меня в последние годы растет убеждение в том, что экономисты и еже с ними ищут не там, где нужно, а там где удобно. Например, Эстер Дюфло, ноб. лаур., считает ключевым фактором успешного обучения в развивающихся странах наличие глистов в организме ребенка. В ее расчетах-регрессиях получается, медицина важнее усилий государства в сфере образования

Наверное согласен, в детстве качество медицины и питания важнее воспитания.

Применительно к нам это респираторка. Посмотрите, какой процент пропущенных занятий в школе в осенне-зимне-весеннее время по причине простуды. Проболел две недели и сидишь потом дурак дураком, ну это если в школе учат в соответствии с программой, а не просто делают вид

Источник: Chaudhury, Nazmul, Jeffrey Hammer, Michael Kremer, Karthik Muralidharan, and F. Halsey Rogers. 2006. "Missing in Action: Teacher and Health Worker Absence in Developing Countries." Journal of Economic Perspectives, 20 (1): 91-116.

ГРЭ, Экономика у них, Образ-ование

Previous post Next post
Up