Написала к "Открытому космосу" чуть ли не самую любимую заявку из всех, которые когда-либо писала (я вообще не большой умелец этого дела). Вот уже полгода прошло (и игра), а она мне до сих пор ужасно нравится. Так что покажу
( Read more... )
Я догадывалась что она и есть Энди, но так и не вспомнила как её переключать на эту личность. : ( А свои предположения, что она - это Энди и есть, я достаточно активно высказывала всем представителям компании, описывала её, говорила что это мисс Старк. Мне казалось, что и тебе тоже, разве нет? Это потом мистер Ллойд всех убедил что Дельта-19 и Энди - это Три. А я просто не стала вмешиваться.
В моих открытых флешбеках было только про Дельту-19 (там были акации). Если окажется что я была твоим манипулятором, то это будет ужасающе. У меня и так вызывает боль, что я провафлила открытие личности и придумывание замесов для Сеаты ((
Если что, я ни в коем разе не обижен, потому что отлично поиграл в бездны своей личности, сам себя вскрыл, сам уничтожил воспоминания о второй личности и все ОК! :) Просто сейчас начинаешь осознавать, что можно было и так, и вот так, а еще... Но ведь на все не хватило бы, так что для меня это лишь показатель хорошей игры.
Вот у меня тут странное ощущение. С одной стороны, не могу сказать, что по совокупности я бы, не сомневаясь, сказала, что игра отличная итд. Но при этом хотелось бы продолжить, переиграть, попробовать так и сяк. Любопытно :)
Вообще эта игра привела меня на второй этап осознания сложности такого игрового механизма как флешбеки. При том, что здесь их было много, триггеры были (по крайней мере у меня), достаточно осуществимые, и я вскрыла их почти все, в основном вскрытие флешбеков давало мне очередное подтверждение собственной крутости, вал разнообразных имён с которыми я каким-то образом связана и полное непонимание происходящего. Я вот, например, в чём состоит должность манипулятора узнала только после игры : ) Не говоря уж о том, что о сущности эксперимента я до сих пор только догадываюсь. Я искренне полагала, что Дельта-19 (и Энди) это всего лишь один из моих инструментов для рабочих грязных делишек обязанностей. Ну и для личных заодно.
Ну, я так поняла, что, конечно, инструмент. Дельта в большей степени, Энди в меньшей, но да. Я вот другого не поняла: зачем мы вообще в этот полет отправились?
Насчет сложности механизма - чистая правда. Нужно очень хорошо продумывать, чего именно хочешь для игрока достичь, что флешбеки дают (а что не дают), что вскрывается с большей вероятностью, что с меньшей, как навигация идет. Тут, кстати, у меня нет впечатления, что это было сделано в массе плохо. Сложный механизм был использован вполне неплохо. Хоть и не без косяков.
Я вот другого не поняла: зачем мы вообще в этот полет отправились? Я тоже. Хотя может быть мы решили примазаться к всеобщему дележу ресурса и взяли свои самые полезные в деле нечистого дележа разработки, а также людей умеющих ими управлять?
Да, мне кажется чтоб оно прям сильно жгло, нужно человека, который ничего не знает, сажать читать флешбеки рандомных персонажей и спрашивать по мере прочтения, что он понял и как это ему всё видится. Но это какой-то чудовищный объём работы. Оно действительно было сделано достаточно хорошо.
Ну... В целом многое одно из другого не следовало, да. Но какие-то выводы можно было делать. В целом наличия бесчеловечных экспериментов достаточно. У меня в голове было: определение критичного порога чувствительности человека, определение эмоциональных возможностей человека, шлифовка и очищение памяти, а в заключении - дополнительная личность и создание идеального солдата. Кстати, одно из последних воспоминаний, как мой эксперимент назвали "Недоразумением" ;)
Reply
Reply
Reply
А свои предположения, что она - это Энди и есть, я достаточно активно высказывала всем представителям компании, описывала её, говорила что это мисс Старк. Мне казалось, что и тебе тоже, разве нет? Это потом мистер Ллойд всех убедил что Дельта-19 и Энди - это Три. А я просто не стала вмешиваться.
Reply
А ты знала, как переключать мои личности?
Reply
Reply
В вазе три розы/нарцисса" :)
Reply
Reply
Если окажется что я была твоим манипулятором, то это будет ужасающе. У меня и так вызывает боль, что я провафлила открытие личности и придумывание замесов для Сеаты ((
Reply
Reply
Reply
Я вот, например, в чём состоит должность манипулятора узнала только после игры : ) Не говоря уж о том, что о сущности эксперимента я до сих пор только догадываюсь. Я искренне полагала, что Дельта-19 (и Энди) это всего лишь один из моих инструментов для рабочих грязных делишек обязанностей. Ну и для личных заодно.
Reply
Я вот другого не поняла: зачем мы вообще в этот полет отправились?
Насчет сложности механизма - чистая правда. Нужно очень хорошо продумывать, чего именно хочешь для игрока достичь, что флешбеки дают (а что не дают), что вскрывается с большей вероятностью, что с меньшей, как навигация идет.
Тут, кстати, у меня нет впечатления, что это было сделано в массе плохо. Сложный механизм был использован вполне неплохо. Хоть и не без косяков.
Reply
Я тоже. Хотя может быть мы решили примазаться к всеобщему дележу ресурса и взяли свои самые полезные в деле нечистого дележа разработки, а также людей умеющих ими управлять?
Да, мне кажется чтоб оно прям сильно жгло, нужно человека, который ничего не знает, сажать читать флешбеки рандомных персонажей и спрашивать по мере прочтения, что он понял и как это ему всё видится. Но это какой-то чудовищный объём работы.
Оно действительно было сделано достаточно хорошо.
Reply
Reply
Про то, как меня пытали - я вспомнил, про терминатора-Дельту - тоже. А остального и во флешбеках не было).
Reply
Leave a comment