Восхитительная
grenoble в своем жжурнале
затронула тему дефицита талантливых менеджеров в среде шоу-бизнеса. Я добавила свои 5 копеек насчет причин возникновения "якобы дефицита" талантливых менеджеров в PR-среде. А в Вашей профессии как ситуация обстоит?
Процитирую себя:
Быть пиарщиком - охренительное испытание для психики.
Ок, сначала, когда ты приходишь в проект (или принимаешь дела в конторе) - тебя все любят, на тебя все надеются. Ты начинаешь разгребать чужое дерьмо, потом начинаешь рисовать какие-то картинки, раскрашивать и упаковывать в красивые коробочки. И потом, если ты все сделал правильно, продукт начинает продаваться (становится популярным).
И вот на этом этапе наступает кризис. Поскольку дерьма больше нет и вокруг красивые коробочки, а весь процесс автоматизирован, отработан и поставлен на конвейер (имею в виду рутинные дела), начинаешь сталкиваться с такими оценками работы типа "Ну, много ума не надо статейки писать да по телефону трещать", "Подумаешь сложность, да я сам это могу", " Вот ты руками ничего не делаешь, сам ничего не производишь".
И дальше ситуация развиваться может так:
1. Пиарщику надоедает это нытье и он сваливает к новой куче дерьма и процесс идет по-новой (вариант в 99%).
2. Пиарщик выпрыгивает из штанов и придумывает новые проекты. Процесс этот не бесконечен, не знаю еще ни одного клевого специалиста, который бы большую часть жизни проработал на одном месте, используя этот метод)
3. Пиарщик делает так, чтобы возникло энное количество дерьма и начинает его изничтожать (2 раза встречалась с такой ситуацией).
4. Контора решает, что пиарщик ей не нужен или не нужен такой дорогой. В первом случае пиарщика увольняют (далее см. п.1), во втором случае вместо него берут какого-нить бездаря, согласного работать задешево. Ну, и тот в течение полугода или чуть больше привносит кучу дерьма, для разгребания которой опять требуется талантливый пиарщик.
Кстати, обратила внимание, что как раз бездари или ничего из себя не представляющие в основном претендуют на бОльшие деньги, чем реально талантливые люди. Наверное, потому что талантливых прет заниматься любимым делом, для них деньги вторичны... или просто посредственностей больше в профессии, как, впрочем, и везде...
(
Ответить)