16 апреля 2022 года в Москве прошел очередной трамвайный парад.
Из-за позднего снятия ковидных ограничений он проходил в несколько измененном формате. В этот раз колонна из вагонов проехала от депо им. Баумана до трамвайного кольца в Останкино и обратно.
Колонну возглавлял вагон Ф, с прицепом Н. Вагон Ф построен в в 1908 году на Мытищинском заводе
Прицепной вагон Н, построенный на Мытищинском заводе в 1909 году.
Вагон БФ с прицепом С. Вагон БФ построен в 1927 году на Коломенском заводе.
Прицеп С не оригинальный, а реплика построенная в 2019 году. Увы, оригинальный вагон С не сохранился. В марте 2000 года из Коломны был привезен кузов вагона С, который простоял на ТРЗ до мая 2020 года, после чего был утилизирован.
Так как реплика делалась на базе КТП-1, то вагон получился немного шире и короче по сравнению с оригинальным вагоном. Так же скругления в торцах сделаны более прямоугольным.
Продолжал колонну поезд из КМ+КП. Вагон КМ построен как моторный в 1930 году, но поступил в Москву без двигателей и электрооборудования, эксплуатировался как прицепной. Позднее силами депо был доукомплектован до моторного вагона.
Вагон КП построен на Коломенском заводе в 1932 году.
При этом в реальности поезда из вагонов КМ и КП не собирали из-за их длины. К вагону КМ обычно цепляли вагоны типа С, а к БФ прицепные вагоны КП.
Вышка контактной сети из вагона Ф. До 2005 года вагон трудился в Краснопресненском депо, а после был передан в музей.
Последние годы вагон использовался не для работы с КС, а как буксир желобоочистительной тележки.
Вагон МТВ-82 1948 года постройки.
Вагон РВЗ-6 1965 года постройки.
Татра Т3SU 1987 года постройки.
И КТМ 71-608КМ завершающий парад.
Остальная часть экспозиции стояла в депо им. Баумана, но нормально снять ее без большого количества людей не представлялось возможным.