Отличная новость! Только пешеходам опять не сладко, придётся переходить через две дороги. Схема для автомодорог какая-то слишком сложная и что-то много там эти самых дорог. Такое ощущение, что делали просто чтобы занять всю площадь. Одна полоса превращается в три, потом в четыре.
Ага. Смотрим. 1 полоса на поворот с Бутырского вала + 1 полоса в Тверской уже 2 в 3. И это логично с учетом, что дальше за мостом часть поедет на полосу посадку/высадку + остановка транспорта + сразу за мостом вливается еще одна полоса с путепровода + еще заезд на парковку.
При переходе 3 в 4. Там добавляется еще 1 полоса с путепровода. Кроме того выделятся отдельная полоса под правый поворот.
Ну так в одну полосу и объединить, будет одна полоса для поворота, а не две. то, что две в три совсем не логично. Парковка-то только на площади, а три полосы появляются задолго до парковки. И дополнительно 4-я полоса это просто шик. Не город, а городское шоссе по пешеходному переходу. Сделали бы всё по две полосы и вопросов бы не было. Пусть хоть на парковку бы место отдали. Схема безумно запутанная даже при виде сверху.
Главное, что трамвай теперь может развернуться! Было бы здорово, если бы прямо к зданию вокзала подъезжал, но так тоже хорошо по сравнению с тем как сейчас идти.
Это да. Главное протянуть трамвай ближе к вокзалу. Даже психологически от метро трамвай на площади у вокзала все равно ближе, чем некий трамвай в переулках.
Кольцо продлению особо не мешает. Пристыковаться к нем можно по любой траектории. Вопрос будет только в том с какой стороны поведут продление и поведут ли.
Comments 28
Только пешеходам опять не сладко, придётся переходить через две дороги. Схема для автомодорог какая-то слишком сложная и что-то много там эти самых дорог. Такое ощущение, что делали просто чтобы занять всю площадь. Одна полоса превращается в три, потом в четыре.
Reply
Reply
Вот дорожка красным.
( ... )
Reply
1 полоса на поворот с Бутырского вала + 1 полоса в Тверской уже 2 в 3. И это логично с учетом,
что дальше за мостом часть поедет на полосу посадку/высадку + остановка транспорта + сразу за мостом вливается еще одна полоса с путепровода + еще заезд на парковку.
При переходе 3 в 4. Там добавляется еще 1 полоса с путепровода. Кроме того выделятся отдельная полоса под правый поворот.
Reply
то, что две в три совсем не логично. Парковка-то только на площади, а три полосы появляются задолго до парковки.
И дополнительно 4-я полоса это просто шик. Не город, а городское шоссе по пешеходному переходу.
Сделали бы всё по две полосы и вопросов бы не было. Пусть хоть на парковку бы место отдали.
Схема безумно запутанная даже при виде сверху.
Reply
А про ширину и количество полос при необходимости еще можно что-то будет подправить.
Reply
Было бы здорово, если бы прямо к зданию вокзала подъезжал, но так тоже хорошо по сравнению с тем как сейчас идти.
Reply
Даже психологически от метро трамвай на площади у вокзала все равно ближе, чем некий трамвай в переулках.
Reply
А слышно ли что-нибудь про продление трамвая вдоль ленинградки от сокола в сторону белорусской?
Reply
Пока ничего конкретного и осмысленного нет. По этому продлению много узких мест, да и не так важно оно именно сейчас.
Reply
Reply
Вопрос будет только в том с какой стороны поведут продление и поведут ли.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment