Загадали увидеть в этом году ледоход. Когда загадывали, казалось, что это что-то, что можно увидеть только случайно, если очень повезет. Но в итоге, проведать речку и поболеть за весну ходили каждый день. И все сбылось!
Мы заняли места в первом ряду и смотрим, как льдины находят одна на другую, упираются в берег, ломаются и раскалываются на более мелкие. Зрительный зал полон: кто-то наблюдает со смотровой площадки (места для поцелуев), кто-то, как и мы, спускается вниз, к въезду на уже несуществующий понтонный мост. Дети играют в моряков и полярников, пуская палочки вниз по течению и карабкаясь на льдины, выброшенные на берег. Школьники прогуливают уроки, а люди постарше - работу (вместе с начальником). Многие звонят друзьям, чтобы дать им тоже, хотя бы из телефона, услышать треск льдин. Вниз по течению на льдинах путешествуют недавно прилетевшие в город чайки.
Если разломить руками кусок льда, он салютом рассыпется мелкими блестящими на солнце осколками. Ульянка показывает на белый след, оставляемый в небе маленьким самолетом, и машет уплывающим льдинам "пока-пока"
__________
Очень нам полюбился блог
Юли Луговской "Творческий подход к обучению, воспитанию и общению". Юля пишет списками идеи, как и чем можно заняться с детьми, как творчески решить ту ли иную трудную для родителей ситуацию. В последней записи совместно с сервисом по созданию фотокниг
zoombook.ru она объявила о конкурсе рассказов с фотографиями “История одного приключения”. Участвуем!