Без отрыва от реализма

Feb 16, 2012 23:53

Все-таки никак не напишу оформившийся  у меня в голове пост, про посещенные за последние несколько месяцев разного рода инстанции. Даже могу наперед сказать, что не все у меня вызвали негатив или раздражение, но об этом как-нибудь позже.

Но по сравнению с другими, самым злостным дармоедом и причиной моего правильного гнева и бешенства стал "славный" Укртелеком.
Началось все с того, что они мне присылают бумажку о том, что после смерти деда, кто-то из родственников должен переоформить телефон на свое имя. В наличии только я, потому и заниматься этим мне. Оптимизма добавляет угроза отключить телефон ( а дело происходит сразу после моей болезни и месяца похода по другим инстанциям после смерти деда). 
В один прекрасный день беру паспорт и иду в их офис. В офисе не самая приятная барышня тыкает мне в нос письмом и чуть ли не с издевкой требует от меня целой груды документов. Аргумент, что у меня та же фамилия и та же прописка  не действуют.  НАДО СПРАВКУ ИЗ ЖЕКА! Для провайдера интернета, дожились! (Вопрос в том, как они вообще узнали про смерть деда, а если они знают, то зачем им подтверждение из жека???)
То, как в жеке я получила справку - другой вопрос. Прихожу на другой день, красиво все документы оформляю, обслуживают меня хорошо. Два момента: первый - берут деньги за переоформление и инета и телефона. Второй - обещают поменять тариф на лучший, но для этого надо сменить логин и пароль, о чем мне сообщат по телефону.
Итак, через пару дней, звонит соседка с криками: а где инет?. Прихожу домой - таки нет. Ну думаю, сломалось что-то, но на горячую линию позвонила. Прождала 15 (!) минут на линии, где мне радостно сообщили, что мой тариф поменяли, введите новый логин и пароль. Естественно, офис их уже закрыт.
На следующий день прилетаю  к ним и девушка мне счастливо сообщает, что мне звонила и у меня было занято (а я их линию набирала, ага). А вот позвонить сначала, а потом уже отключать трудно. Так как я уже немного остыла, чтоб орать, то просто беру их книгу жалоб и предложений.
ВОТ ОТСЮДА МОЖНО ЧИТАТЬ: Итак, чувство торжества и превосходства над моральными уродами я лелеяла половину сегодняшнего дня, когда получила письмо с извинениями за неудобства и пересчетом 25% от стоимости услуги (в договоре почитала, когда инета не было, ха-ха). Так что, дорогие мои френды, не давайте, пожалуйста, делать из себя идиотов за свои деньги, тыкайте носом всех тех, кто за столько лет не научился общаться и вести себя нормально с клиентами.

Previous post Next post
Up