Малыш Смерть - 1
Мы боялись, мы дрожали. Зубы клацали от страха и сжимались кулаки. У меня. Но хотелось бы думать, что и у моего механика-водителя, ефрейтора Кораблёва - тоже. Этот мудаковатый тип, с удлинённым сонным лицом ходил по тёмному и грязному ангару и что-то искал. Ефрейтор. Какой он, чертям, ефрейтор? ЕВрейтор он, настоящий. Вечно что-то меняет, выискивает, выторговывает. Правда…. Если бы не он мы бы до сих пор с шестигранной башней ездили бы. Да не только. Вообще бы стоковая комплектация была бы. После первого боя Кораблёв с кем -то там договорился, и нам начислили двойной опыт за бой. Я ж говорю - "еврейтор"! Жох! Везде пролезет. Пришлось его премировать золотым пайком из НЗ. Нам наниматель выделил на первые 50 боёв такой паёк. Ах, какой паёк! От него словно крылья вырастают и страх уходит! Это же мечта просто. Но - отдам Кораблёву, заслужил, собака. Опыт нам дался непросто. Ой, как непросто, а он его удвоить исхитрился. Могли бы и не выжить. Первый бой. До сих пор дрожь берёт, как вспомню.
Десантировали нас тогда на Рудники. Захватите, мол. В случае победы - гонорар увеличится на 50%.
Наш МС-1 оказался слева от небольшой горки, стоявшей у края посадочной площадки. Я нервничал, поэтому сразу пнул шлемофон Кораблёва, маячивший у колен и, заорал:
- Заводи!
Мощный треск 43-х сильного двигателя заполонил подброневое пространство, внушая уверенность. Хоть что-то уже работает. Осталось проверить остальное. Рукоятки приводов радиостанции "Сигнальные флажки" сами просились в руки и, я не замедлил ими воспользоваться. Уточнить обстановку в бою - это же первое дело, для настоящего командира. Уточняем обстановку, делаем выводы, на основании этих выводов принимаем решение и - "алга"! Вперёд, к победе! Ага, мы такие. Нам только победа нужна.
Нас окружала стая могучих бронированных монстров пыхтящих клубами выхлопных газов. Я принялся привычно раскладывать их по типам, судорожно вспоминая характеристики. Итак. Мы располагаем двумя американскими 2-мя американскими танками T1 Cunningham, 7-ю германскими танками Leichttraktor и 6-ю славными МС-1. Судя по внешнему виду - все танки в стоковой комплектации, значит - скорострельность и дальность обзора у них одинаковая. 30 выстрелов в минуту и 270 метров видимости. Самая высокая скорость - у американцев, или "амеров" в просторечии. Они могут нестись со скоростью аж 41 километр в час, по сравнению с нашими 32-мя или 36-ю у немцев. Отлично.
Что у противника? Кнопка командирской сумки с щелчком сорвалась с крепления, лязгнул верхний замок и, из под целлулоидной пластины развернувшейся сумки на меня бесстрастно уставились сухие строчки разведсводки.
"….Противник, силами до 15-ти лёгких танков намерен атаковать карту "Рудники"….."
Это херня, где то, что нужно?
А! Вот оно!
"…Предполагаемый состав противника:
- Танки Leichttraktor - до 8 штук
- Танки T1 Cunningham - до 5 штук
- Танки МС-1 - до 2-х штук… "
Восхитительно! Эти уроды из штаба знали, в каком месте нам предстоит действовать, знали, что здесь есть господствующая высота, и скомплектовали команду захвата таким образом, что бы мы гарантированно проиграли?
Я почувствовал, как волна злости прокатывается по мне, смывая страх и неуверенность. Всё, как и говорили древние валлийцы: "Злость ничем не хуже храбрости".
Нет - ну, бляди! Ну, выродки. Так подставить! Так отбалансить! Хрен вам! Всё равно всех порвём. Как говаривал мой инструктор в учебке:
- "Победа даётся тому, у кого масло в голове есть"
Вот это масло мне и нужно погонять, за тот крохотный отрезок времени, что делится на тридцать секунд. А десять из них - уже прошли.
Итак - карта, смотрим. Мы на севере. В центре - гора. Господствующая высота, там же располагается вход на рудники, послужившие причиной боя. С нашей стороны - въезд более пологий, обеспечит более высокую скорость. Со стороны противника он крутой, но прикрыт скалами - укрывает от огня. Вывод? Брать гору быстрыми танками. Это амеры. Хватаюсь за рукояти радиостанции тип "Сигнальные флажки " и быстро-быстро выдаю в эфир:
- Амеры на гору!
Ответа нет. Скорее всего, его и не будет, время истекло, и чудовища из стали рванули вперёд. Мы, кстати тоже. Кораблёв не стал дожидаться повторного контакта сапога с шлемофоном и начал движение, уходя со стартовой позиции. Пусть едет. За всех теперь думать не смогу, придётся думать только за себя. Осмотр поля боя, через смотровые щели показал, что амеры вняли призыву и рвут на гору изо всех сил. Удачи парням, да. Если противник не будет тупить - им придётся тяжко на горе, против таких же амеров, но в количестве 5-ти штук. Так… им тяжко… Надо поддержать. Откуда? Блин, что я туплю? Гору от воды отделяет скальная гряда - водораздел. Встать у его начала и навести орудие на въезд. Там, у танков противника самая малая скорость и шансы попасть - наивысшие. Решено.
- Кораблёв! Примешь вправо, встанешь у начала скальной гряды, в кустах. По команде, подашь вперёд на два корпуса! Как понял?
- Понял всё. Выполняю!
Голос Кораблёва дрожит от возбуждения, предстоящая схватка вывела его из всегдашнего сонного равнодушия. Это хорошо. Быстрей соображать будет.
Мы с треском ввалились в заросли кустов и замерли. Танк -то, понятно. Кораблёв его остановил, и он слился с кустами. Но и мы, внутри бронированной коробки замерли и, затаили дыхание.
Текут секунды. Ожидание.
Внезапно, позади раздаются звуки орудийных выстрелов. Гляжу на экран тактического планшета - там только зелёные отметки. Странно, но - ладно, быть может, кто-то приведение орудия к нормальному бою проверяет. Только я подумал об этом - как сзади донёсся скрежет снаряд о броню. Вот это - уже серьёзно. Бросаюсь к смотровой щели заднего обзора. Сука! Там один наш Leichttraktor расстреливает в спину другого, точно такого же, который только беспомощно крутит башней, не понимая, откуда на него сыплются снаряды. Сукасукасука! Страшное проклятие мира танков - тимкиллер!
Теперь всё понятно. Всё ясно. И странный баланс, и странные приказы из штаба. Противник подкупил кого-то из штабных, и тот утвердил невыгодный состав танков для боя и, для надёжности, включил в состав тимкиллера. Я размышлял, лихорадочно крутя маховик привода башни, разворачивая её назад. Сзади никого нет более, и наш МС-1 следующая цель для тимкиллера. Уже на полпути орудия в нужный сектор, избиваемый Leichttraktor пыхнул плотным клубом дыма и, взорвался. А виновник этого - мигнул, окрасившись голубым цветом, как в прицеле, так и на экране тактического планшета. Пидор, что ж. И цвет соответствующий. Центральный маркер моего орудия медленно полз в его сторону и, я с радостью увидел, что опережаю подлеца. Его ник, запечатлелся в памяти, словно выжженный.
DAG15RUS.
Когда, наконец, маркер орудия наполз на цель, я с радостью убедился, что погибший танк вовсе не был беспомощной жертвой. Не знаю, почему в последние секунды жизни он отвернул орудие от врага, но перед этим, он успел влепить в тушу тимкиллера несколько снарядов, вынеся ему половину запаса прочности. Ура! Ура! и ещё раз Ура!
Я уточнил прицел, выждал, пока орудие перестанет колебаться и крут сведения станет предельно малым и - влепил снаряд в морду Leichttraktor'a! Есть! Он покачнулся, а индикатор прочности выдал цифру 21!
Ещё пара выстрелов - и он мой!
- Да!
- Да!
После третьего моего снаряда тимкиллер издох. Тыл чист. Можно снова переключиться на прикрытие наших амеров на горе.
- Кораблёв, вперёд два корпуса!
- Принял!
МС-1, переваливаясь, выдвинулся из кустов и замер. В прицеле появилась башня Leichttraktor'а а чуть правее подсвечивался силуэт вражеского МС-1. Странно. Противник не стал атаковать гору с помощью Каннингхемов, направив их в деревню, а «тракторы» и Мсы пустил в атаку по центру. Судя по тому, что мы уже потеряли 6 танков - Канингхемы противника успешно выпиливали наши силы прикрытия деревни, а наши Канингхемы - успешно держали гору.
Весёлый расклад. Противник потерял всего два танка. Ну что ж…. Как бы то ни было - будем биться до конца.
В прицел вплыла башня Leichttraktor’а, подсвеченныя красным. Дальность - 187 метров. Сведение. Выстрел! Попал! Попал!!! Вражий трактор в растерянности остановился, сверху выглянули два наших амера и быстро заклевали его до смерти. Я же тем временем сводился на колпак башни вражеского МС-1, высунувшийся из-за складки местности. 201 метр. Сведение. Попал! Противник резво дёрнулся назад и спрятался. Скотина. Мог бы постоять немного.
Вдруг, наш МС содрогнулся, а экран тактического планшета окрасился красным. В броню ударила очередь автоматической пушки. Нас же порвёт так, в клочья!
- Назад! Кораблёв, назад! Уходи за гребень!
- У-хо-жу! - С натугой провыл в ответ Кораблёв, ворочая рычаги. - Ухожу командир! Счас!
Но - было поздно. Мы слишком медленно отползали и, очереди вражеского танка, сыпавшиеся одна за другой, попросту не оставляли шансов на выживание нашему танку.
- Покинуть машину!
Я вовремя подал команду. Едва мы успели выскользнуть из под брони, как танк весело вспыхнул и рванул боекомплект. Мы, прикрываясь кустами отбежали вниз по склону. И залегли у самой воды, наблюдая за боем по тактическому планшету, который я чудом успел прихватить из танка. Бой был ожесточённым. Красные строчки потерь неуклонно возникали до тех пор, пока у нас не осталось два танка. Затем - о, чудо! Вверх пошли зелёные строчки. Какой-то герой, чей позывной начинался на "homesi…." уверенно молотил стаю врагов. Вот у него уже 4 шкурки на счету, вот уже 5….
Кораблёв не выдержал и замолотил кулаком по земле в восторге:
- Давай-давай-давай! Молоток! "Воина " возьми! "Воина"!
Да уж. Заветная медаль "Воин" явно просилась на грудь этого смельчака. Мы, затаив духавние, впились глазами в экран планшета. Сможет?
Смог!
Одна зелёная строчка сменила другую и мы с изумлением поняли что победа в наших руках, а герой явно будет представлен к ордену "Билетёра".
Радости не было предела мы вопили и орали, обнимались и бросали в воздух шлемофоны до самого прибытия корабля эвакуации.
А сейчас - снова грязный ангар, танк и мысли о том, как эффективнее его "прокачать". Что ставить-то, а?