не утерпел, высказался. Увидел
дискуссию "ПРИ ЧЕМ ТУТ МЕНЕДЖМЕНТ, БЛЯТЬ?"
и:
"Собственно - любые траты на безопасность со стороны администрации аэропорта строились бы на упованиях "как узнают террористы про охрану так испугаются, и не придут". Я утрирую естественно.
Можно, придумать что -то вроде установки газоанализаторов в вагонах аэроэкспресса. Можно организовать проход пассажиров по "кишке" напичканной различными системами обнаружения ВВ и прочего.
Но всё это - лишь самоуспокоение. Инициатива всегда принадлежит атакующей стороне. И то что зависит от администрации аэропорта в действительности - так это организовать поток пассажиров таким образом что бы потери в случае теракта были минимальными. Это - реально. То что пРЕЗИДЕНТ ляпнул - чушь лунтическая, ярковыраженная. Если у государства не хватает средств на обеспечение безопасности граждан и воли на пресечение источника терроризма, то виновата во всём администрация частного предприятия. Конечно же, ага."
ЗЫ:
Постановление Правительства РФ от 14 августа 1992 г. N 587 "Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности" (с изменениями от 22 сентября, 11 декабря 1993 г., 19 июня, 12 августа, 30 декабря 1994 г., 1 ноября 1995 г., 13 января, 14 мая 1996 г., 14 марта, 15 мая 1997 г., 12 ноября 1998 г., 3 августа, 4 сентября, 9 декабря 1999 г., 2 февраля, 10 марта, 20 июня, 5, 25, 26 июля 2000 г., 6 февраля, 17 ноября 2004 г., 4 апреля, 1 декабря 2005 г., 5 июня 2006 г., 30 апреля 2008 г., 30 июля, 2 ноября 2009 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить:
перечень объектов, подлежащих государственной охране, согласно приложению N 1;
а что говорит приложение №1 ?
18. Аэропорты и объекты их инфраструктуры.
http://base.garant.ru/10102891/