Витаха пишет (18.12.2007):
Я хочу двигаться Максимально эффективно и быстро, я хочу Одним прорывом разбить нахрен все эти сопли и умные мысли о том как и "за что" и почему же так, мне нужно выстроить Такой проект развития себя, собственного движения, чтобы не спотыкаться и не тащиться как московский трамвай, а взорваться как сверхновая, сжигая всю
(
Read more... )
ОК. Сейчас прочту, что ты написал. ... Прочитал. Если отбросить хамство насчет товара, то вопрос выглядит так: по мнению being_alex любое а) целенаправленное, б) коллективное действие не ведет ни к чему хорошему, особенно, если речь идет о тонких материях. Отвечаю:
Ты прав. Так всегда было везде и так есть сейчас везде. Среда - исключение из этого правила, беспрецедентное явление. Мало того, дзен общей ситуации заключается в следующем: "коллективно и целенаправленно не пройти" (из-за возникающих искажений, создаваемых "строем и формой", возникающей при этом системой, - приобретающей мгновенно свои цели, тенденции, мотивации - автогенерируемые потоки), в "одиночку пройти тоже невозможно", кроме самого начального уровня, характеризующегося тем, что "существует носитель знания, который в лучшем случае, т.е. если повезет, не только не растеряет его, но сохранит, даже, может, кое-что и добавит и - главное! - сможет передать это знание дальше другому носителю, который сделает то же самое". Причина, почему не пробиться через "начальный уровень" - нехватка энергии. Нехватка энергии у одиночного носителя для правильного действия и правильного понимания, которое после "начальной стадии" рождается только в процессе действия, и из пространства действия предыдущий уровень видится как инфантилизм, непонимание, слабость, вялость, "энергетический дефицит". "Видится" означает, что "так и есть", потому что видит тот, кто проходил все то же, что и ты, только прошел гораздо дальше и ему есть с чем что сравнить.
Итак, коан: "Колективно и целенаправленно не пройти" - "в одиночку и самовыбиранием движения индивидуальностью - тоже не пройти". Отличная - настоящая - дзенская ситуация. :)))) Разожмешь зубы - упадешь; не ответишь - не выполнишь свой долг. Но как любой дзен - это "застава без ворот": - пройти нельзя (застава, строгая, не пропускающая) - но ворОт нет - проходи, пожалуйста. Но пройти нельзя. Но можно в любой момент.
Итак. Орлы стаями не летают. Тот, кому удалось решить эту дзенскую задачку, тот создает, в итоге... что? - тренировочную базу. - Кого? - Правильно. - Не воробьев и прочих сорок. А орлов и прочих индивидуальных и сильных, и благородных(влоть до "стремления к бодхисаттвичности и благу всех живых существ) созданий, которые, впрочем, "живьем мышей едят за забором". :)))))) Ну, они ж не воробьи?! :)))) Это называется "Среда". Она уникальна и беспрецедентна. Даже когда в ней 90 процентов орлов - больные и хилые. А когда они не больные и хилые - 90 процентов - а просто неумехи еще - внутри и снаружи... - ну, ничего! :)))) - то да, даже если они на вид периодически чижики - то Глаз Дхармы у некоторых (я говорю не только про себя) - все равно видит с кем и чем он имеет дело.
Больше я на эту тему - говорить не буду. Все, что ты можешь сделать - это потратить какое-то время на изучение этого всего, включая личное присутствие, окунание в процессы, и попытку от "участия в самых простых процессах" пробраться к участию в чуть более сложных.
Другого пути нет.
Заключение: Те из них, кто самый сильный - дошел до концепции "белого взрыва" как своей личной концепции (автор термина - Ольга Шотландия). Другого пути тоже нет. :))) Для всех остальных - путей полно. Но все это лишь многочисленные "формы" одного не очень завидного пути - начального этапа полового созревания духа. Сопли, прыщи, грязь под ногтями, попытка утвердиться, инфантильное представление (культивируемое современной цивилизацией, которой нужны рабы) что "я свободен и умен!"... вот токо чё-то все у меня... - естественный и необходимый этап! :)))))
Привет!
Кл.
Reply
Reply
Reply
Привет!
Reply
http://community.livejournal.com/ficus_tv
Привет! :))))
Кл.
Reply
Спасибо. Ответы на мои не заданные тебе вопросы.
Дима
Reply
Кл.
Reply
Leave a comment