Рок-опера "Зайцы" (Кризис)

Dec 19, 2008 18:14


Создал очередной шедевр:
Рок-опера "Зайцы" (Кризис)
Всем привет!
Кл.

image Click to view


автор: Кл.
UPD. Мировой мышь (стихи) - http://community.livejournal.com/samsep1/20038.html

мое видео, этичность, мысли, мюзикл, юмор, мульт, музыка

Leave a comment

Re: мировой мышь sahonko December 20 2008, 10:33:21 UTC
Совокупный Мировой Мышь klein0 December 20 2008, 11:49:34 UTC
Вся проблема в том, что кот - это тоже мышь. Совокупный Мировой Мышь - под резиновым ковриком цивилизации. ...Ну, это если смотреть не "на", а "под". И видеть насквозь.

Привет!
Кл.

Reply

Мировой Мышь "наживается" на кризисе klein0 December 20 2008, 12:53:11 UTC




Так называется вечеринка в одном из столичных клубовКак наживаются на слове «кризис». Рекламщики пытаются заработать на модном слове

20.12.2008. Элина Качкаева, Фото PHOTOXPRESS

«Забей на кризис! Купи окна!», «Встречаем кризис в новом костюме» - в последнее время рекламных лозунгов со словом «кризис» все больше. Рекламщики радуются: еще в сентябре - октябре предприятия резали бюджеты
a такие растяжки висят по всей Москве. на рекламу и грозились отказаться от нее совсем. А в ноябре поняли, что в рекламе, как и в езде на велосипеде, важно не останавливаться, а продолжать все время крутить педали. Иначе падения не миновать.

И фирмы ринулись в агентства - заказывать новые «антикризисные» баннеры.

- Кризис вызвал небывалый резонанс в обществе. И народ понял, что на этом можно заработать, - говорит менеджер рекламного агентства Bizstyle Юлия. - Ведь это слово близко любому из нас. Послушайте, о чем сегодня говорит народ в метро, офисах... Только о кризисе!

И пошло-поехало. В банках открылись «антикризисные» вклады - около 15 процентов годовых. Появились «антикризисные» семинары - как не потерять работу. А некоторые фирмы недвижимости даже решились на слоганы: «Спасибо кризису за новую квартиру», «Заработай на кризисе - купи землю». Эти растяжки красуются в центре Москвы.
- Сейчас к нам потянулись заводы, - говорит менеджер рекламного агентства «Акцент». - Заказывают листовки: «Несмотря на кризис, у нас с работой все в порядке». Будут распространять в электричках.

Смешно, но в Марьине, над лепешечной, где трудятся гастарбайтеры, висит табличка: «Кризис нам нипочем, угостим всех лавашом!» В метро можно увидеть объявления о продаже «антикризисных» кастрюль, сковородок и соусниц! А одна из строительных фирм предлагает «антикризисные» кирпичи со скидкой...

Понятно, что модное слово - очередная хитрость. Скидки на товары были всегда. Но теперь для них придумали название в духе времени.

- «Антикризисная» реклама рассчитана на людей более старшего возраста, - говорит специалист Центра психологического консультирования «Искусство жизни ru» Олеся ПОКУСАЕВА. - Вы заметили: «антикризисных» плееров или шоколадок нет. Ведь молодежь не сталкивалась с дефолтом, у нее нет инстинкта запастись впрок. Помните, как в 1998 году люди скупали крупу? Человек часто в нестандартных ситуациях использует привычные модели поведения. На этом и хотят сыграть рекламщики. Но еще месяц-полтора, и эти слоганы перестанут цеплять - к ним привыкнут.

источник: http://www.kp.ru/daily/24218/420446

Reply

Re: Мировой Мышь "наживается" на кризисе sahonko December 20 2008, 18:00:56 UTC
Кому война, а кому мать родна.

Reply

Re: Мировой Мышь "наживается" на кризисе andrey_stepenko December 20 2008, 19:19:20 UTC
Ну и фамилиё! :)

Reply

Re: Мировой Мышь "наживается" на кризисе klein0 December 21 2008, 07:37:26 UTC
Да, :))) такэ ...шыкытано.

Reply


Leave a comment

Up