Маха-мейл-диалог "Бог - видит"
- Всем привет! Поставлены на сайт баннеры: - Ведомости; - Smart Money" -
http://www.mahaupayaparty.ru/2008 Привет! Самбул
- Прошу баннер газеты Ведомости поставить и в раздел "Фестиваль освещают" (левая колонка). Это, как раз, ты, по-моему, и говорил, что так нужно делать. Напоминаю :)) и прошу сделать. Привет! Кл.
- Баннер Ведомостей в колонке "Фестиваль освещают" -
http://www.mahaupayaparty.ru/2008 Привет! Рома
- Ну, классно. :)) О, мой баннер выше-круче всех, ооо! :))) Привет! :)) Спасибо. Кл.
- :))) Как хорошо что ты написал, что ты заметил. :))) Вот жеж а, - сколько чутья! - написал. :))))) Потому что у меня был готов ответ по этому поводу :)))) Вопрос: - а почему баннер Клейна (вариант: какого-то klein0) стоит выше-круче всех?? Ответ: - да потому что Клейн, пусть даже и информирует на 600 человек, но качество этой информации и концентрация посыла, и опыт, и пример даст фору любому миллионному изданию. И поэтому (и в этом смысле - мы соблюдаем твердо концептуальную магическую подложку фестиваля) он стоит выше всех. И никто меня не поймает в том, что я "пиарю своих", Бог видит - я стараюсь все понимать и делать правильно. Даже в том, что я пиарю своих. :))))) Привет! :)) Рома
Маха-мейл-диалог "Толик Меджик и женщина-робот"
- Всем привет! :))) По прошествии двух дней теперь я должен сообщить, что: Толик Меджик Востряков дал для Махи 300 000 руб. в долг. Эту сумму мы должны вернуть Толику в течение 3-х месяцев после Махи. Если мы выходим в ноль - возвращаем сразу все. Если мы в минусе, нам придется поскладываться 1-2 месяца, чтобы вернуть минус Толику. Но 2 дня нам все-таки потребовалось, чтобы как-то переварить это событие. :))) Теперь мы подготовимся именно так, как мы планировали ранее и по срокам и по качеству. Толику Ура! Будем качать на Махе и многое еще чего. Толик, привет и спасибо! Привет! Самбул
- Спасибо, Толик. :))) Как сказала сегодня женщина-робот, когда монстр сбил ее с ног и замахнулся на нее почти испанским оружием "огромное мачете", а негр один, спецназовец, раненый, прыгнул на этого киборга, прям на руку с этим мачетом, сзади, за руку схватил, не за мачете, а тот урод-киборг-зомби одним ударом назад отшвырнул его опять к металлической переборке космического коробля, межзвездного, суперсовременного, она так - прекрасная женщина-робот, мастер кун-фу, с космическими пистолетами и в стильной космической лакированной черной коже - приподнимаясь от пола слегка на руках, и поднимая глаза на него, говорит: "Я бы и сама справилась - но приятно!..." - и улыбнулась прекрасной дружественной улыбкой. :)))))))))) Привет! И спасибо. Кл.
Маха-мейл-диалог "Баннер, который ставим, но не-ставим"
- Привет! Я напишу, что можно выступить, что размещение баннера 1000$ и что баннер на сайт не ставим. Юля
- Юля, если они приезжают по корпоративному тарифу - то они размещают свой виниловый баннер на Сфере и баннер на сайте в колонке "Компании-участники". У нас же правила: - компаниям - то-то, индивидуальным участникам - то-то. Единственно, что можно ввести (уточнить правила), это что если компания приезжает на весь срок, то ей - полный комплект "размещения баннеров". Если не на полный - то доплатить 1000$. Также мы вправе отказать компании в присутствии на Фестивале - как "компании", но не как "индивидуальным участникам" (в том случае, если кто-то из ее сотрудников захочет приехать, как частное лицо). - "Индивидуальным участникам" мы отказывать не вправе, пока они не проштрафились на Фестивале, - но если проштрафились, тогда просто выгоняем, деньги не возвращаем. И все - других вариантов нет. Также можно договариваться, чтобы компания стала спонсором, - тогда какие-то дополнительные условия. Но спонсорство компаний, связанное с дополнительными условиями, у нас начинается, во-первых, с 4000$ (установлено по прецеденту), а во-вторых, там мы тоже вправе решать лишь одно - берем его в спонсоры или не берем, отказываемся. И все. Привет, Юля! Прошу исходить из этого. Также прошу письмо, которое ты подготовишь им, прислать мне на согласование. Привет! Кл. PS: "Я напишу что можно выступить, что размещение баннера 1000$ и что баннер на сайт не ставим". - Почитай 2 раза, что ты написала. Прочитала?... Что "нет"? - Читай тогда, я подожду. ... читай-читай... - Прочитала? :))) - Пиши в следующий раз понятнее, пожалуйста. Привет! Кл.
Мощный пример
Привет! Пример использования информационного повода для собственного PR. Компания Sun Microsystems (название переводится как Солнечные Микросистемы) выпустила пресс-релиз:
http://ru.sun.com/news/press/2008/august/pr010808.html Спасибо Аэрру за ссылку. Мандр.
Маха-мейл-диалог "Подушки"
- Привет, Санка! А можно организовать уголок из подушек, для компаний, желающих сидеть не за столами, а на полу в подушках? Компания ТУУМ хотела бы сидеть на подушках. :) Ума.
- Привет, Ума, - в центральном круге Сферы будет такая зона: подушки, диванчик. Санка
Сфера - 3 фото
http://www.mahaupayaparty.ru/2008/pressa.php Маха-мейл-диалог "Клип"
- Санка, привет! А помнишь, ты хотела сделать клип вот на эту песню:
http://ru.youtube.com/watch?v=nxpblnsJEWM Привет! :)) Даша
- Санка, пожалуйста, сделай на нее клип, очень прошу! :))) Привет! Рома
Маха-мейл-диалог "Люди, которые сами по себе"
- Мы ведь можем им уделить время в воскресенье, 17 августа?
- Привет, Юля! Да, думаю можем. :) Где-то днем, до начала вечерней концертной программы. В правильном, принятом на Махе формате - объявим со сцены время и место, кто захочет, тот придет. Могу предупредить, что интерес к разным "движениям", любой в общем-то направленности, среди участников Фестиваля очень низкий. Нулевой :) На фестиваль приезжают люди, которые привыкли быть "сами по себе", самостоятельно. Но приехать, рассказать, пообщаться - да, можно, почему нет. :) Руди
Маха-мейл-диалоги
Что такое "Маха-мейл-диалоги"? - Это "неформально, но по-деловому", т.е. в концепции Махи. "Маха" - это "Фестиваль Маха-Упайя-Пати". "Мейл" - электронная почта. "Диалог" - это беседа 2-х людей в рамках майл-конференции, в которой участвую 100 человек, и все беседуют друг с другом, решают свои вопросы, и "слышат" (видят) кто, что и как беседуют другие. Многие ли так смогут? :))))))) - Многие. :))) И опять же, этот стиль коммуникации - в стиле Махи, в концепции Фестиваля "Маха-Упайя-Пати". Единое коммуникационное пространство, черт побери. Характеризуется тем, что сознания в него погружены непрерывно и круглосуточно. Что обеспечивает высокую скорость обучения, высокую скорость обмена информацией, высокую скорость процессов в реаллайфе, которыми занимаются эти сознания. А также: широту кругозора, навыки межличностной коммуникации в сложных пространствах, виртуозное владение широким кругом инструментов обработки информации (текстовой, визуальной), нетривиальные связи между находящимися в различных тематических областях информационными (смысловыми) импульсами, эмоциональную поддержку, энергетический заряд и поджигание к действию. А также проектное мышление и умение четко, эффективно двигаться в проектном и межпроектном пространствах. Ну, на самом деле, я упрощаю! :)) Потому что мейл-конференций, вэб-проектов, а также не-вэб-проектов и не-вэб-не-проектов, составляющих инфраструктуру Единого коммуникационного пространства Среды, их много. Ну, и плюс у каждого же - свой огромный внутренний мир. А там же - мысли! И прочее разное. ...Ну, как-то. :))) Всем привет! Кл., главный редактор боевого листка "За нашу Великую Маху!"