Gothic 4: Arcania

Oct 20, 2010 16:13


Другие записи: Сообщества | Пятница и Суббота | День 2010.07.10, Точное время 23:51:00 | Зараза

Gothic 4: Arcania - Первые игровые подробности ( Взято с сайта журнала Игромания)
Сведения из нового выпуска немецкого журнала PC Games

Об анонсированной чуть менее года назад Gothic 4 до сих пор было известно крайне мало. Лишь то, что над игрой работает немецкая студия Spellbound Entertainment под патронажем JoWooD. Намедни, наконец, были раскрыты первые игровые подробности: на чешском ресурсе Tiscali Games "препарировали" новейший выпуск немецкого журнала PC Games, в котором и была опубликована заметка со столь ценными сведениями. Игра, кстати, теперь называется Gothic 4: Arcania (ранее, присутствовал подзаголовок Genesis). Что касается, собственно, новой информации, то она примерно такова:
Действие игры развернётся на южных островах (каждый со своей климатической зоной, флорой и фауной) 10 лет спустя событий третьей части.

Как и в предыдущих играх, часть территории будет закрыта магическим барьером.

В игре будет реализована система смены погоды и времени суток. Более того, игрок сможет выучить заклинание, позволяющее изменять время суток (например, с ночи на день и наоборот).

Некоторые монстры будут иметь не слишком типичный для серии дизайн (обещают, что тролли останутся похожими на своих сородичей из Gothic 3).

Игрок сможет карабкаться по скалам и ездить верхом на различных монстрах.

Движок будет полностью поддерживать все новомодные возможности DirectX 10.

Игра выйдет не только на PC и Xbox 360, но и на Playstation 3.

Дату релиза пока официально не называют, но ориентироваться стоит на I квартал 2010 года. Разработчики обещают открыть больше сведения об игре уже на нынешней Games Convention в Лейпциге.

сородичей, территории, типичный, магическим, препарировали

Previous post Next post
Up