В последние дни крутится на языке слово «телемаркетологи». Казалось бы, чего особенного. Однако ж постоянно натыкаясь тут и там на него, невольно заинтересовался. Какова судьба телемаркетолога? Что несет он в мир? Ответам на такие вопросы не место в Вики. Поэтому пришлось искать в себе, внутри. При очередной серии запросов о телемаркетологах сознание выдало вот что:
А ночью телемаркетологам снятся провода. Провода, провода, которыми они опутаны и в которые их вмотало
подлой жизнью. Они вырастают из кубатуры офисной мебели класса «для персонала», как вьюн поднимаются по неверным вертикалям тел телемаркетологов, чтобы перерасти в грозные гарнитуры (головные телефоны+микрофон с регулятором громкости). Провода ведают всем - что делается, что говорится, что будет делаться и говориться. Провода всегда в режиме ожидания. Провода - это вообще всегда.
Во сне телемаркетологи видят себя и себя же в виде своих собратьев по телемаркетингу. Бедняги серьезно повязаны проводами. В добровольно-принудительном порядке телемаркетолог начинает попытки ассоциировать себя, приравнять себя к продаваемому, причем эти попытки с ходом хронометража становятся все более добровольными, - и - все менее успешными...
И подлая вышеупомянутая жизнь так вмотала телемаркетологов в провода с гарнитурами, что люди до истощения с пеной у рта, с пеной у регулируемого микрофона сквозь треск и «залипание» омертвленной компьютерной телефонии своим собратьям на другом конце вездесущих проводов донести, донести, донести пытаются хоть крохи специально сконцентрированных комочков коммерческой лжи. Это «речевки», «запевки», так или иначе называются они в телемаркетинговой сектологии. Круг за кругом обвязанные со всех сторон света проводами телемаркетологи обменивают ненужное на еще менее нужное. Самый зловещий триллер телемаркетолога состоит в том, что он осознает, как с очередным мотком проводов сам телемаркетолог становится все ненужнее.
Финал судьбы, если в нее не вмешиваться форс-мажорам в виде несметных наследств или внезапного «задвигания кедов в угол», будет превращение телемаркетолога из хоть и подобия осердеченного существа в безразличный сердечник от индукционной катушки (разумеется, весь ток телемаркетинга возникает и остается в витках проводов, щедро намотанных ради блаженной индукции «сверх-продаж»). Это делает из телемаркетологов неуравновешенных членов общества.
Блуждающие, летающие во сне из одного офисного царства в другое телемаркетологи знают друг друга - в том одна из подсластительных пилюль, даруемых обилием проводов. Видят отражение себя: кто-то - с десяток лет назад разочаровавшегося найти свое «я» в языке или педагогике, кто-то другие - привезенных из райцентров соседних регионов ЛТД, прозываемых «яппи», и глушащих природную бодрость «стимулятором»...
Да и мало ли их, впряженных в цветные венки из продаваемых ими же проводов. А все же жаль их, этих бедолаг не по зову все сокращающего свой удельный вес от общей массы тела телемаркетолога сердца...
Это что касается сознания. А вот подсознание, как то часто и происходит, дало невразумительное вытье, «полуночный стук зубов» и непередаваемый на печати рев троллейбусного мотора.