Тур по Восточной Европе до Хорватии часть I

Aug 29, 2014 13:32

Часть I Люблин-Краков
План поездки, учитывая 2 недели на все был скорректирован с учетом посещения значимых мест на пути к морю и чтобы время в поездке не было больше 5-6 часов. План был таков: Москва - Люблин - Краков - Будапешт - Задар - Грац - Брно - Вроцлав - Бяла-Подляска - Москва.
  Это наше первое путешествие заграницу на машине и поэтому готовиться я стал заранее. Пришлось сделать 2 визы, т.к в Польском посольстве сказали что надо визу Хорватии. ОК сделали. Скачал оффлайн карты Maps.me на планшет, советую. В навигатор закачал карту Европы для программы Sygic. Не подвела.
    Выезд запланировали на 5 часов утра, первую ночь мы должны были остановиться уже в Польше, Люблине. Дорога до границы отличная, но скучная, 2х полосная, катишь себе и катишь. Границу пролетаешь не останавливаешься, предварительно заправившись на Shell. Забегая вперед скажу что карточка shell в Европе не действовала и спрашивается нахрена она только в России действует если это сеть заправок по всей Европе вкл. Россию. Границу прошли часа за полтора.



Первая остановка - Люблин. Первое впечатление было обманчивым, центр города показался мрачным, не все улочки освещены и как то не комфортно. Это центральная улица совсем отличается от остальных.





Рыночная площадь, если так можно ее назвать.


Видно что у города не достаточно средств на поддержания исторической части города. Это будет встречаться часто и не только в Люблине, но и в др. городах Польши.




Днем город не показался многолюдным и видимо туристов не много здесь бывает.


Рыночная площадь днем. колоритное место


Но  еще хуже если зайти в ближайший переулок



Рассадник бомжей, наркоманов и других не хороших людей.
Что то не хотелось бы здесь жить, хоть и в самом центре.



Но не будем о грустном все. Здесь есть что посмотреть, вот например снесенную церковь.



А мы движемся в сторону замка



Внутри замка особо смотреть нечего, но с башни открывается отличный вид на весь город.



Следущей остановкой был Краков. Расстояние в 270 км мы проехали за почти 5 часов. Всему виной тошнотные дороги с ограничением в 50 в деревнях, а они чуть ли не через каждые 3 км.
 Остановились на 2 суток в Отеле Station aparthotel у ж/д вокзала, почти центр города. Парковка платная, но недалеко нашел двор где можно спокойно оставлять авто. Скажу что этот отель был самым не комфортным из всех  в нашей поездке. Кондера нет и постоянный шум за окном.
  До центра мин 10 и проходишь под вокзалом в таком вот шикарном переходе.


Мимо оперного театра






К центральной пешеходной улица. Все чисто, радует глаз.



Мариацкий костел. Одна из башен высотой 98 метров.
Поднимаемся на Вавельский замок.




Кафедральный собор святых Станислава и Вацлава. Здесь некогда проходили коронации, а сегодня покоятся останки польских монархов.

На одной из башен собора установлен самый большой колокол Польши - Сигизмунд

В стене видны таблички замурованные. Это имена людей пожертвовавшие на восстановление замка.





Площадь Святой Марии Магдалены а позади меня Костел Святого Петра и Павла. Считается одной из самых красивых ранних барочных построек в Польше. На фасаде храма выделяется герб ордена иезуитов



Рыночная площадь как и в остальных городах Европы типична. Это пожалуй самый известный кадр


Черные точки в небе это стрижи. Их просто огромное кол-во в центре города и на возвышенностях.
Суконные ряды


Вечером площадь наливается приятными красками.
Башня Ратуши. Является единственной оставшейся частью Ратуши. В подвале находилась тюрьма с камерами пыток.


Церковь святого Адальберта. Одна из самых старых каменных церквей в Польше. Ей около 1000 лет.


Вечерний Краков прекрасен



Много заведений где вкусно готовят, так еще и можешь застать представления необычные.


Что удивило в Польше так это то, что местные русский понимают лучше чем Английский. С одной стороны не удивительно, ведь мы тесно были связаны во времена СССР. А  с другой что уже давно самостоятельное гос-во и Английский не в самом почете. Пользуются местной валютой Злотами, Евро только на туристический маршрутах и то не везде. Влияние СССР чувствуется по архитектуре в спальных районах, а так страна интересная конечно.

Далее отправляемся смотреть  Соляные шахты и  нацистские лагеря.

Польша

Previous post Next post
Up