Feb 28, 2012 09:35
Папа сохранил напечатанное на машинке письмо, которое я написала, наверное, в возрасте 6-7 лет. Точно никто не помнит. И его ответ мне. Это самое трогательное, что я прочла за последние много лет. Орфография автора сохранена.
"Папа барис абрамавичъ голованевский целую тваю шейку я хачю узнать как назеваеца твая работа не апаздал ты наработу кагда ты уходил я не спала и папрасила маму позвать тибя но было уже позна ты ушол тоесь уходил мама все время пофтаряла Лера спи но я не спала разве
можна заставлять рибенка спать какда он не хочет
патом я перешла к бабушки в кровать мы с бабушкой чючють побалывались тоесь не чючють а многа мы балывались с сими до сорака минут васьмого патом бабушка стала вставать потамушта бабушка должна ити на фискультуру а миня аставила адну мне была не сташна патамушто я пичятала тебе писмо вот и все."
Из ответа папы:
"С работы я очень торопился, потому что дома меня ждало письмо. От кого - ты знаешь, если вы понимаете о чем я говорю. Поэтому вместо того, чтобы идти пешком, я поехал на автобусе, ведь на автобусе быстрее. У меня было хорошее настроение, я зашел в магазин и купил тортик с мармеладкой. Кому достанется мармеладка, мы знаем, об этом можно и не говорить. Завтра суббота и мы его схрюкаем. Мама у нас на диете, поэтому тортик придется делить на троих. Бедная наша мама, плохо худеть и сидеть на диете. До свидание, целую шейку, пок-пок. Твой папа Боря."