Русский исторический сборник
Издаваемый Обществомъ Истории и Древностей
Российскихъ.
Редакторъ Профессор Погодинь.
Томъ Пятый.
Москва.
Въ Университетской Типографии.
1842.
18 (6)
И Федоръ Нагой , сказалъ , что у него наказу нетъ, а грамота у него Государева есть, какъ былъ Бахтеяръ з' Григорьемъ въ Путивле, з' дядею его въ меньшихъ товарищехъ, да рекся Федоръ тое грамоту положиши.
И Бояринъ Князь Иванъ Петровичъ да Дьякъ Ондрей вспросили Василя Зюзина : при которыхъ Великихъ Князехъ были прадедъ твой и дедъ въ Боярехъ ? И Василей сказалъ, что онъ родился въ Литве , а летописца у него небыло: того онъ неведаетъ, при которыхъ Великихъ Князехъ были они Бояре.
Да тутожъ Василей подалъ родства своего списокъ, и въ родстве его пишетъ :
Приехавъ исъ Чернигова во Тверь Борисъ Федоровичъ , прозвищо ему было Полевой ; а былъ во Твери Бояринъ, у Бориса сынъ Федоръ и тотъ во Твери Бояринъ жо былъ , у Федора сынъ Михайло Шетенъ , а во Твери былъ Тысяцкой , у Михаила сынъ Костянтинъ Шетневъ, а во Твери былъ Тысяцкой жо. А у Костянтина детей : Иванъ Шетневъ, тотъ былъ во Твери Тысяцкой же, а другой сынъ у Костянтина Михайло Гнездовской. У Ивана у Шетнева детей: Ондрей Зуза, прадедъ мой, да Офонасей Шетневъ. У Андрея у Зузы детей: дедъ мой Василей да Григорей Страднинъ , да Олексей да Карпъ , Василей меньшой , Андрей въ чернцохъ былъ, Антоний у Чюда, у деда большой, мой отецъ Григорей да Иванъ. У батька : язъ да братъ: Богданъ , у Григорья у Стрехника детей : Бохтеяръ да Белиница да Стретъ да Иванисъ да Мисюръ. У Олексея детей; Федоръ да Ромаиъ; у Карпа детей: Борода Зюзинъ. У Василья у меньшого детей: Иванъ да Костянтинъ да Ширяй. У Офанасья у Шетнева детей: Иванъ да Левъ да Тимофей. У Ивана сынъ Петръ, а у Льва и у Тимофея детей не помню и не ведаю, хто большой, хто меньшой, родился есми въ Лишве, а приехалъ изъ Литвы съ ними не езживал и не важивалъ. Въ томъ воленъ Богъ да Государь во што поставит