В молодости у меня было три подруги: Нинка, Юлька и Лариска. Нинка была отличница, Юлька пекла вкусные пироги, зато Лариска была членом Союза художников. Нинка знала всё про физику и химию. Она знала, в каких отношениях между собой были Бойль и Мариотт и кого любил гей Люссак. Юлька пекла пироги с яблоками, с грибами, с картошкой и с пельменями. Не оторвёшься. Лариска писала чудовищные картины. Хорошо, что она почти все полотна ставила лицом к стене. Только одну картину обычно располагала лицом к зрителям. Я старался на неё не смотреть. Но Лариска была членом Союза художников.
Все три подруги жаждали выйти за меня замуж. А я был в сомнении. На ком остановить свой выбор? Однажды пришёл со своими сомнениями к знакомой по имени Танюшка. Мы часто делились с нею своими проблемами, стараясь помочь друг другу. Вот, говорю, Танюшка, есть три претендентки: Нинка, Юлька и Лариска. Нинка отличница, Юлька печёт вкусные пироги, зато Лариска член Союза художников. Сидим с ней, перебираем варианты. Засиделись допоздна. На часах два часа ночи. Метро уже закрыто. Такси не найдёшь (дело было в прошлом тысячелетии). Оставайся, говорит Танюшка, у меня. Раскладушку тебе поставлю. Остался. Живём вместе уже тридцать лет. Но порой меня мучат сомнения: не ошибся ли я? Ведь три подруги так хотели, чтобы я на них женился.
PS. Если Нинка, Юлька или Лариска случайно прочтут эту заметку, пусть знают, что мне очень совестно, что я внушил им надежду, а сам ускользнул от них. Но дело в том, что закон в России запрещает многоженство. А то бы я о-ё-ёй!