Домогательство, или харасмент

Jan 30, 2017 10:37

Во время педпрактики в школе у нас была замечательная женщина-методист (методичка?). Она всем дала положительные характеристики как способным к работе учителем, хотя я совершенно не подходил к этому. Я ненавижу детей. Они злые, вредные и противные. Правда, надо признать, что в большинстве они искренние, ещё не научившиеся надевать личину. Кроме того, среди них есть любознательные и пытливые. Хуже школьников только студенты. Оставшись вредными, они вдобавок ещё становятся лицемерными, а любознательность исчезает. Вот почему я даже не пытался пойти работать в школу или вуз.
Она дала нам массу полезных советов. Студентам мужского пола она дала такой совет. Никогда не дотрагивайтесь до школьниц, даже если хотите их поощрить, погладив по головке, по плечику или взяв за ручку. Школьницы чувствительны, возбудимы, ранимы и влюбчивы. Они способны влюбиться в учителя до обожания. Однако здесь таится опасность - влюблённость легко переходит в ненависть. Не бывает так, чтобы влюблённость сменилась ровными отношениями между просто учителем и просто ученицей. Пройдёт лет десять или двадцать, школьница превратится в тетеньку, и однажды вспомнит какое-нибудь фо-па со стороны учителя, например, как он слишком пристально смотрел на её подругу, как незаслуженно похвалил другую ученицу или ещё какое-нибудь его преступление. Тогда она совершит «янебоюсьсказать», заявив на весь мир, что учитель несколько лет в школе её домогался. Понятно, что доказать она ничего не сможет, но репутацию измажет.

домогательство, педагогика, учитель, совет, школа, ученики

Previous post Next post
Up