Утром в мой день рождения Рома разбудил меня и повез в неизвестном направлении. Мы ехали целый час. А потом приехали. Я гадала-гадала, что это может быть за сюрприз, но так и не угадала. Нас встретило двое русских мужчин - Денис и Денис. Один из Денисов был мужчина-спортсмен, от каких веет надежностью и крепким плечом. Я по-прежнему не знала, что меня ждет, но уже доверила свою судьбу Денису. А он еще спросил: "Ну, кто пассажир?". Пассажиром была, очевидно, я.
Нас повели какими-то дворами и рисовыми поями. Вдалеке стоял трехколесный велик с пропеллером, а я его пассажир. Я сразу поняла, что придётся летать, и сразу вспомнила, что боюсь высоты, но я уже доверила свою судьбу Денису и стала безвольной.
Я не выразила ни удивления, ни восторга, ни страха. У меня, кажется, даже не выбросился адреналин. Я была сама готовность и покорность. Это новое чувство, очень приятное. Денис и Денис удивились, что мы не задаем вопросов, и решили, что мы волнуемся или думаем что-то не то. Но я была пассажиром, и от меня ничего не зависело, как я могла задавать какие-то вопросы? Но ребята тем не менее принялись нас убеждать, что полет будет контролировать супер-профессионал, что техника безопасности соблюдена, что как только мы взлетим, у меня будет эйфория и кайф, что страшно будет только при взлете. Но я не слушала.
Вышел пилот Валера, похожий на Бондарчука старшего, от него веяло еще более крепким плечом. К тому же, он матерился и разговаривал с местным персоналом исключительно по-русски. Когда я увидела Валеру, то поняла, что могла бы в одной из своих следующей жизней быть женой какого-нибудь старого вояки, который бьет кулаком по столу и говорит "суп подай!", а вечерами грустит о чем-то своем и дымит цигаркой.
Денис стал меня учить технике безопасности - ни в коем случае не ставить на землю ноги и не пытаться тормозить руками и ногами. Сидеть мне предстояло перед пилотом на мини-кресле, которое едва вмещало мою жёпку. Соответственно, мною Валера будет тормозить и мной же заходить в штопор, если мы будем падать. Ну класс.
Денис заботливо надел мне шлем и пристегнул к сиденью. А! Забыла сказать: к этому велику еще и прикрепили огроменный парашют!! Валера завел мотор и мы поехали по земле разгоняться, но неожиданно нас занесло влево, и парашют свалился в рисовое поле и намок. Валера выматерился. Я была горда собой, что не тормозила руками и ногами. Потом ребята стали проветривать парашют, а я встала с сиденья отдышаться. Местные пришли ребятам на помощь. Выяснилось, что мы потеряли какую-то гайку, и Кетут (это местный) пошел ее искать. Нашел и сказал, что боги не случайно забрали эту гайку, надо им что-то дать взамен и вынул изо рта кусочек пожеванного бетеля - поменялся с духами.
На второй раз я почуствовала, что мне уже не отвертеться и мы наверняка взлетим. Хотя меня немного тревожила отнятая духами гайка. Денису нравилось надевать на меня шлем, и он с удовольствием сделал это еще раз. И снова пристегнул меня.
И мы поехали, поехали, поехали. И! Взлетели!
Внутри меня всё рыдало - но не от эйфории, а от того, что я преодолела. Признаться, я давно стала получать удовольствие от взлётов и посадок самолётов. А тут передо мной не было никого - только слева ноги Валеры с нестриженными ногтями - и я сама как будто пилот. Высота - триста метров. Внизу поля. Мы полетели к морю, и тут начался кошмар. Мы вошли в турбулентность. И я наклонилась на своем стульчике параллельно земле. Но я сижу, вцепившись руками в держалку. И нахожусь на высоте 300 метров параллельно земле. А от того, что перед тобой ничего нет, ощущение, как будто это ты сам забрался на такую высоту и зачем-то так страшно наклонился. И еще тебя дёргает ветром, и ты такой безвольный.
Валера принял решение возвращаться из-за того, что нас сильно трясло. Очень жалко, конечно. Но зато когда мы летели назад, все крестьяне задирали головы кверху и смотрели из-под "козырька" на меня. И блин, я бог, потому что птицам так не удивляются. Странное чувство, но полное ощущение, что ты бог.
Вот, ребята. Весь путь назад я ехала и осмысливала, что только что произошло. И поняла три вещи:
1) очень приятно чувствовать себя безвольным и быть в чьих-то руках, это даже не вопрос доверия, а подчинения чужой воле (сначла Рома меня куда-то вёз, а потом моей судьбой владел Валера)
2) мне очень важен вопрос преодоления - собственных страхов и вообще каких-либо препятствий
3) я очень сильная и крутая, только зачем-то прикидываюсь задохликом
Я понимаю, что в паралёте нет никакого экстрима и всё действительно безопасно. Но для такого компьютерного задрота, как я, это было откровение и целый пост в ЖЖ :)
Вот тут пара фотографий.
Это паралёт вблизи (присмотритесь - я сидела впереди, там, где Валерина рука).
Это он же с раздутым парашютом.
Это ребята дивятся.
А это мои колени на высоте 300 метров.
А это виды сверху. (Рома говорит, что тилт-шифт давно уже не в моде, но я недавно научилась, поэтому хочу тилт-шифт).
А Роме я говорю спасибо за такое крутое денрожденное утро!