Leave a comment

Ещё одна история успеха klark973 December 30 2009, 13:02:07 UTC
suchair » 27 дек 2009, 03:25

Сегодня (26.12.09) купил в МедиаМаркте нетбук. Lenovo S9 и отказался от Windows.

Перед походом в магазин позвонил в центр поддержки Lenovo и пообщался с тамошним консультантом на тему возврата. Оставил адрес электронной почты, на который мне выслали "Правила возврата стоимости операционной системы Microsoft Windows ...". Распечатал эти правила, а также бланк заявления. С этими бумажками отправился в магазин.

В магазине обратился к консультанту (они там в черных рубашках). Скзал, что хочу купить данный девайс, но без ОС. Консультант ответил, что это невозможно или возможно но не у них. Я настоял на своем и был отправлен к продавцу (в розовых футболках). Продавец на мою просьбу ответил некоторым удивлением, но после того как я вручил ему бумажку с "правилами возврата..." кому-то позвонил, потом еще кому-то позвонил. После этого мне предложили оплатить нетбук на кассе, пройти к информационному окошку (где мне его должны были вручить), а потом в сервисный отдел.

Оплатив покупку на кассе, я проследовал в информационное окошко, где вскрыли коробку и я смог убедится в отсутствии видимых дефектов на буке. Далее я отправился в сервисный отдел, где заполнил бланк заявления об отказе от программного обеспечения. Потом подошел сервисный инженер, забрал нетбук, убедился что все диски и наклейка на месте, забрал у меня заявление, сделал на нем отметки, потом составил заявку на ремонт (http://webfiles.ru/15681314) в двух экземплярах, сделал мне копию моего заявления, а также себе копию чеков.

Все эти процедуры сервисный инженер проделал спокойно и методично, не задавая лишних вопросов.
После всего этого пообещал разобраться побыстрее с этой проблемой и сразу уведомить меня по телефону. В общем сижу теперь жду.

suchair » 27 дек 2009, 21:33

Сегодня днем позвонили из МедиаМаркта и сказали, что можно приезжать за нетбуком. Приехал. В магазине бук загрузили с флешки (какой-то Live Windows), показали что все удалено. Потом оформляли бумажки. На все про все ушло около часа. Так же сервис инженеры сказали, что я там второй такой. Кто-то до меня вернул Windows Vista. В общем система работает, но бюрократии конечно много. Бумажек наверное намарали еще рублей на 300.

Reply


Leave a comment

Up