Несостоявшееся изнасилование Или как легко обидеть женщину

Mar 11, 2015 20:23

Алисия Петровна Франкинштейн, скромная тихая женщина средних лет, возвращалась домой поздним вечером безлюдными дворами в скорбном свете редких фонарей. Из большой тряпичной сумки Алисии Петровны выглядывал батон французской булки запакованный в полиэтилен. Модные китайские туфельки цокали тоненькими каблучками по щербатому асфальту, отдавая гулким эхом в стены дворов-колодцев.

Завернув в переулок Алисия Петровна лоб в лоб столкнулась с фигурой в черной маске с прорезями для блестящих наглых глаз. В грязных рукавицах мужик держал острый охотничий нож с пилкой на обратной стороне лезвия. Насильник нагло захохотал, видя как оторопела несчастная женщина в свете луны, и дважды хищно подмигнул ей сквозь прорези маски, сделанной из шапки-пидорки. Неуспев он сделать и шага по направлению к намеченной жертве, Алисия Петровна вспомнила кое-что из курса по самообороне и выхватила из объемной сумки топор. Обухом топора дама ударила насильника прямиком в движущийся навстречу лобешник. Состояние полной нирваны охватило мозг нападавшего. Это когда глаза его вылезают из орбит и смотрят с неподдельным удивлением, в то время как Алисия Петровна отрубает конечности мужчины посредством топора. И да, хочу сказать вам, что обычно писатели, изображающие акт расчленения, имеют о нем самые отдаленные представления. . Так вот, расчленение дело очень непростое.

Она поднимает топор двумя руками над головой, прищурено целится, затем рывком на выдохе опускает лезвие на ногу клиента чуть ниже ягодицы. Лезвие проходит глубоко, но захватывает совсем небольшой участок плоти, потому что топор обычный, а не специальный - для мяса, с широким лезвием. Спортивные штанцы мужика очень мешают рубить Алисии Петровне, лезвие то и дело цепляется за ткань. И наконец кость. Все мясо вокруг кости разчавкано и ошметками топорщится во все стороны в бахроме из спортивных штанцов. Таким образом мадам Франкинштейн, пройдя через тяжелейшее испытание для своей ласковой женской сущности, лишила насильника его нижних конечностей. Струйки крови вяло брызгали из обмякшего враз тела. Неожиданно она сорвала с мужика маску. Под маской оказался седоватый неряшливый мужчина с прорезями морщин на давшем трещину лбу. Ком жалости подкатил к горлу... Здравствуйте, соседушка! - поздоровалась Алисия Петровна. - Вам наверное того..неудобно ?
- Все это пустяки, Алисушка, только вот ноги..-промямлил грустно сосед и посмотрел в глаза, ища сочувствия.
- Понимаю, - почему-то смущенно сказала мадам Франкинштейн и участливо покивала головой. - Это скоро пройдет.

Алисия Петровна снова забралась в сумку и выбралась из нее с гигантским металлическим шипастым страпоновым фаллосом и торчащими из него лезвиями бритв. Женщина ловко пристегнула его ремнями к себе и хищнически заулабалась.

- Ну вот, я и готова! - восторженнопафосным тоном произнесла она и как-то даже засмущалась.
- А может эээ…то не надо? - заискивающе спросил насильник.
- Да чего уж там, расслабтесь и получайте удовольствие -с мягкой улыбкой ответила женщина и зачемто опять полезла в сумку. Улучив момент, сосед оставшимися руками на удивление быстро потащил свое тело в сторону подъезда.

- Куда же вы? - изумилась обескураженная Алисия Петровна. - Мы еще с вами и неначинали. Лицо дамы обидчиво сдулось...
- В другой раз, мне еще нужно по делам - ответил сосед и быстро захлопнул железную дверь.

Одинокая, она стояла в тихом, безлюдном дворике, и только красный след напоминал Алисии Петровне о сбежавшем кавалере, так удачно подвернувшемся этим вечером.

-Вот и верь им после этого! Горькие слёзы ручьём брызнули на впалые щёки обманутыми ожиданиями.

И как каждая настоящая женщина, она сползла по стенке на пол и громко зарыдала о неудавшемся свидании. Алисия Петровна Франкинштейн смотрела в небо, слезы текли по ее лицу и падали с острого бледного носа прямо в лифчик, напиханый ватой из старого дивана.

Я женщина слабая - со вздохом скажет она вам. И это сущая правда.

p.s. Да,так к чему это я? Кхм,с Праздником для Настоящей Любви,дорогие сограждане!
Next post
Up
[]