В летней школе в процессе работы придумываются новые занятия для дошкольников.
Вчера играли в
Чудо-пони При раздаче все хотели карточку с подковой
Детей было восемь,а подков всего пять.
Поэтому я раздала подковы
через одного и объяснила, что такое чередование.
Сегодня решила отстукивать с детьми ритм вальса - раз-два-три.
У нас замечательные столы из натурального дерева, стучать ладошками очень приятно
Раз - правая рука
два, три - левая.
Я пела "На сопках Маньчжурии", и мы отстукивали ритм вместе.
Потом я решила применить чередование.
Дети, которые стучали первую долю получили одну фиолетовую счетную палочку,
дети, которые стучали вторую и третью получили две желтые.
Потом дети с фиолетовой палочкой, сидевшие через одного,
должны были одновременно стукнуть правой рукой "раз",
а дети с желтыми палочками, также сидевшие через одного,
должны были одновременно стукнуть левой рукой "два, три".
Это очень трудное упражнение для дошкольников, но позволяет физически ощутить чередование.