У меня пять 7 классов. Три матвертикальных и два достаточно слабых, в которых дети до сих пор путают медиану и среднее арифметическое, называют медиану меридианой и забывают расположить числовой ряд в порядке возрастания для нахождения медианы.
Про арифметические ошибки я уже не говорю, даже с калькулятором умудряются ошибаться. Тем более округлять я им запрещаю, а как калькулятор 20 или 19 разделит на 7?
Еще дети не умеют читать задания и задание 5 им было абсолютно непонятно.
Как и этому ребенку
https://otvet.mail.ru/question/240540794 Урок статистики раз в неделю для таких семиклассников - это неудачный вариант.
Надо совмещать с алгеброй и каждый урок в режиме устного счёта повторять нахождение среднего и медианы.
PS заменяла 2 урока в 6 естественно-научном классе. По математике у них были дроби и проценты. А по практикуму решали с ними олимпиадные задачи.
Очень разные дети. Один мальчик на первом уроке читал Лермонтова, пытаясь обратить на себя внимание. Пришлось вызвать к доске, где он плавал в дробях.
А на практикуме они вдвоём с девочкой составляли магический квадрат. Эта же девочка первая разделила фигуру на 5 частей.
Мы такой вариант школьного тура решали
https://vos.olimpiada.ru/upload/files/Arhive_tasks/2016-17/school/math/tasks-math-6-msk-sch-16-7.pdf