Вероятность в 8 классе: пирожки и монеты

Nov 21, 2024 17:51



Одинаковые по сути задачи.
Как найти простое решение?
Как научить детей решать такие задачи?





Надо нарисовать схему.

В первой задаче первый столбик - что отдала, второй столбик, что осталось.

Пусть пирожки одного вида будут А, второго вида Б.

А во второй задаче: первый столбик, что лежит в правом кармане, левый, что в правом.

Монетки один рубль обозначим 1, два рубля обозначим 2.

Теперь надо сделать допущение, что берём мы пирожки и монетки не одновременно, а последовательно. Тогда и вероятности будут меняться, потому что вероятность взять первый пирожок А не равна вероятности взять второй пирожок А ( аналогично с монеткой 1 рубль).

МОШ, Математическая вертикаль, теория вероятностей, олимпиады для школьников, 8 класс

Previous post Next post
Up