Сегодня Иван Валерьевич Ященко выступает с очередной лекцией по Матпразднику.
https://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/И будет рассказывать о том, какие красивые задачи и какую радость приносить их решение.
Форма для записи на онлайн лекцию.Лекция в 17 часов, записаться можно до 10 утра.
Запись лекции
https://www.youtube.com/live/CPMw2r1R3vI И опять на Матпразднике будут толпы детей.
Потому что придумали разделить на Вертикальный и Классический. Потому что Департамент работает с числами, а не с детьми и родителями.
Площадок по Москве всё больше и больше.
На самом деле подготовка к олимпиадам - это огромный труд и море пота и слёз.
И только единицы детей на это способны.
Сегодня и завтра проходит региональный этап.
https://vos.olimpiada.ru/news/5115И от нашей школы участвуют дети, которые серьезно занимались и 7, и 8 классах.
( однако в период ковидных ограничений на регион попал один мальчик, который списал на муниципальном туре, на регионе ничего не решил и был посрамлён)
Я наших детей пока трогать не буду, хотя стоило бы взять у них интервью.
Погуглила, вот что нашла в интернете.
Как затащить Всерос: советы от кандидатов в сборную по математике
https://sochisirius.ru/news/3064 15 лайфхаков от призера всероса по математике
https://olimpiada.ru/article/740 Там очень хороший совет заниматься теорией вероятностей и линейной алгеброй ( я одни курсы прошла на Сириусе, перехожу к линейной алгебре, решаю вместе с детьми, будет им польза).
Один мой ученик успел и на МОШ по терверу и на регионы по физике и математике, а другой забил на тервер, теперь каюсь, что плохо убеждала. Сейчас напишу ему с укоризной.
Есть у меня и шестиклассница, которая написала недавнюю МОШ по теории вероятностей за 7 класс.
Сейчас скину сюда задачи с решениями
7 класс8 класс9 класс10-11 класс Борис Трушин о том, как затащить Всерос и перечневые олимпиады
https://www.youtube.com/live/1ff3rKOSWGI Как стать призёром Всероса по математике и информатике
https://media.foxford.ru/articles/vsoch-it-and-mat Подготовка к олимпиаде становится скорее индивидуально мотивированной деятельностью, нежели выстроенным процессом по работе с талантливыми детьми.
https://edpolicy.ranepa.ru/kak-stanovjatsja-olimpiadnikami-prodvigajushhaja-sila-shkoly-ch-1 https://edpolicy.ranepa.ru/kak-stanovjatsja-olimpiadnikami-prodvigajushhaja-sila-shkoly2