Родители и учителя начальной школы обычно провешивают с детьми задачи прошлых лет.
Поэтому я обычно решаю задачи других олимпиад или задачи по темам- головы и ноги, чётность, решение задач с конца, процессы и операции и тд
Сегодня мы решали задачи
варианта 3-4 класса 2000 года олимпиады «Кенгуру».
Дети ленятся рисовать схемы и рисунки, поэтому получают неправильные ответы.
Правильные ответы.
Давайте посмотрим на вариант с методической точки зрения. В чём его польза?
Задача 4. Зеркальная симметрия и стрелочные часы.
Задача 9. Подсчёт двумя способами. Сзади и спереди. Если не нарисовать картинку, то можно ошибиться.
Задачи 12 и 13 на графы. Поэтому надо рассказывать о графах в начальной школе.
Задача 15 на различие периметра и площади. Дети путают во сколько раз возрастает периметр и во сколько раз возрастает площадь.