Да, вы правы. От учебников зависит и от учителей. Есть ещё кружки, некоторые дети там знакомятся с тем, как коэффициенты влияют на параллельность и перпендикулярность прямых. Собственно говоря, это есть самое начало решения задач с параметрами. Сейчас дам здесь ссылку на материалы Шноля. Полезно обсуждать их с детьми. https://drive.google.com/file/d/0B3B5WZErtmH0V3piMjVnX1NRVWc/view?resourcekey=0-cjNSuLd0PJ5uG-k7y4UgtA
Есть ещё кружки, некоторые дети там знакомятся с тем, как коэффициенты влияют на параллельность и перпендикулярность прямых.
Собственно говоря, это есть самое начало решения задач с параметрами.
Сейчас дам здесь ссылку на материалы Шноля. Полезно обсуждать их с детьми.
https://drive.google.com/file/d/0B3B5WZErtmH0V3piMjVnX1NRVWc/view?resourcekey=0-cjNSuLd0PJ5uG-k7y4UgtA
Reply
Reply
Leave a comment