Сегодня у нас было первое занятие с доской.
Одна из задач была такая
Я заглянула в ответ и сразу сказала ребятам, что вариантов 9.
Потом дала время ребятам подумать и выписать в тетрадь варианты.
После этого выписала все варианты на доску.
Важно научить младшеклассников самостоятельно внимательно проверять решённую задачу.
Я взяла книжку с ответами, красный маркер и стала проверять. В книжке ответ был записан в другом порядке, поэтому я ставила галочки.
Потом захотелось ещё что-нибудь обсудить на примере этой задачи.
Максимумы и минимумы можно обсудить!
То есть в каком варианте количество горшков будет минимальным, в каком максимальным? Почему нельзя обойтись 2 кувшинами, почему больше 9 быть не может?