В воскресенье после олимпиады я решила навестить старшую дочку и внучку.
Моя внучка учится в 1 классе. По программе 1-4.
Ходит на два разных кружка робототехники.
Любит смотреть популярные фильмы по биологии, астрономии. С удовольствием слушает, как дочка читает ей Гарри Поттера.
С фантазией тоже всё в порядке. Во время прогулки при сильном ветре мы были практически одни на площадке. Внучка забилась под горку и нафантазировала там космический корабль и начала полёт в далекую галактику. Но я замёрзла, мне надо было забрать в Спортмастере чехлы для лыж и проверить самостоятельные работы. Ия согласилась уйти, только посадив свой корабль на Землю.
А вот чтение у внучки двигается медленно. И нужно придумывать разные штучки, чтобы её стимулировать.
Дочка Даша купила Ие две замечательные игры, в которые мы с внучкой поиграли.
Про Операцию я слышала, но играла впервые
А про Монополию с голосовым управлением даже и не слышала.
В Операции надо вытаскивать малюсенькие предметы с помощью пинцета. Задел стенки, звучит сигнал, и ход переходит к противнику.
Мне удалось вытащить только одну фигурку.
Внучка слегка схитрила и попросила меня читать вслух задания на карточках.
В Монополии есть голосовой помощник, однако читать названия на карточках приходится самому ребёнку, а ещё суммировать точки на кубиках. Ия давно не играла в ходилки, поэтому увидеть сразу пять точек ей было сложно. Пальцем по кубикам она не водила, я не стала у неё спрашивать, как она решает примеры 5 точек плюс 6 точек. Есть стимул складывать- это уже прекрасно. Есть стимул прочитать название улицы - Тверская, прекрасно вдвойне.
Скоро наступят каникулы. Надеюсь у внучки будет больше времени для игр с настолками и прогулок.