Р.А. Желязевич. Станция I класса в Твери. 1846. Рисунок А. Х. КольбаСовсем под боком у меня находится такое историческое чудо. И я впервые посмотрела на вокзал Твери другими глазами.
Мы решили посетить Тверской императорский дворец.
https://klarissa45.livejournal.com/379727.html Туда нас подбросили на машине.
А обратно мы возвращались на Ласточке.
Я нашла в интернете информацию про императорские комнаты.
И мы их посмотрели
Мы торопились на Ласточку, иначе остались бы в императорских комнатах на подольше.
Там столько интересных ракурсов для съемки можно найти.
А про историю вокзала Твери писал наш зеленоградский портал.
Почему станция оказалась так далеко от города. Как готовились к встрече царского поезда однажды,а встреча оказалось очень короткой. Каким был царский садик на станции.
https://www.zelenograd.ru/story/170-let-stancii-tver/ Строго говоря в Твери два вокзальных здания. Их объединяет только подземный переход.
Современное здание из стекла и бетона. Хорошо, что не снесли старое. Маленькое, уютное, историческое.
Мы вечно спешим. Я регулярно размышляю на тему того, чтобы сесть и выйти из Сапсана в Твери. Но временные рамки заставляют меня садиться и приезжать в Москву, чтобы доехать до Крюково.
В скором времени в Крюково будет остановка скоростных поездов до Петербурга, но возможно к тому времени я пойму ценность нескольких минут, проведённых на историческом Тверском вокзале. Хотя новая суперскоростная магистраль ( около 2 часов в пути) возможно пройдёт через новый Тверской вокзал, который будет находиться в нескольких километрах от старого.
А вид старого вокзала будет испорчен новым надземным переходом. Поэтому спешите видеть!