В классах Матвертикали прошла диагностика. Она была для учеников 8-9 классов, которые не писали её в мае или написали ниже проходного балла.
В нашей школе работу писали все ученики. И это было правильное решение.
Я, проверяя задания по статистике и теории вероятностей в своих пяти 8-9 классах, могла сформировать мнение о том, что ребята усвоили, а что нет. Также я поняла, что таблицы, рисунки и тд реально помогают решить задачи даже самым слабым ученикам.И мой упор на эту сторону учебного процесса был обоснованным
А вот сильные ученики часто читают длинный текст невнимательно, хотят поразить учителя собственным оригинальным решением и теряют баллы. Обидно. Есть парочка учеников 9 класса, которые вообще не прислушиваются к моим пожеланиям. Ну что ж. Набьют шишки и научатся учиться. Только рейтингования перед 10 классом им не избежать.
Были похожие задания и непохожие на варианты мая.
В свете подготовки к ОГЭ ( вопреки родительскому мнению мы не натаскиваем детей) мне понравились два последних задания.
Упор делается на то, чтобы ученики смогли выбрать оптимальный вариант расходов. За парковку, за отопление, ремонт, лечение и тд
Дети не умеют решать такие задачи. Скажете, что мы их не научили. Но часть слабеньких детей справилась с заданиями, это говорит о том, что они хорошо читают, умеют последовательно выполнять действия и тд
Это же не интегралы с логарифмами. Причём я честно пришла вчера в один из 8 классов и попыталась разобрать задачу. Дети зевали и смотрели под партой в телефоны. А интересующиеся сказали, что подойдут ко мне после уроков и зададут конкретные вопросы по содержанию и решению.