Я уже писала как-то про подобные занятия для пятиклассников.
https://klarissa45.livejournal.com/124515.html Такие упражнения очень полезны и для более младших детей.
И их очень легко придумать.
Берёте четыре единички и просите для начала с помощью знаков и скобок придумать как можно примеров.
А потом фантазируете на тему, как получить наименьший и как наибольший результат.Так мы развиваем у детей исследовательские навыки.
Младшеклассникам очень нравится вариант 111-1, когда между некоторыми цифрами знаки не ставятся совсем.
Вот подобное задание из учебника Ивановой
А это наши совместные достижения с третьеклассниками
Слева на доске я объясняла правила на простых примерах.
А справа уже трудный вопрос:
что больше 777х7 или 77х77?
Никакой делимости, пока только опытным путём, можно и на калькуляторе в телефоне посчитать!
А для четвёртого класса задания берём из книжки
Козловой Обратите внимание на левый верхний и правый нижний углы доски, без степеней не получится нужный результат, поэтому попутно я объяснила четвероклассникам понятие степени числа. Места на доске уже не оставалось, вписывала в уголки.