Контрольная по геометрии: работа над ошибками

Feb 19, 2021 17:14


Вчера дети писали диагностическую работу по геометрии "Математической вертикали".
Работу 8 класса я еще не смотрела, а над работой 7 класса много размышляла вчера и сегодня.

Можно было упрекать авторов - слишком сложная.
Можно было ругать детей - не решили работу полностью.
Можно упрекать себя - не научила тому, другому и третьему.

Но надо зайти с другой стороны.
И расставить все точки над i .
И рассказать об этом ученикам.

Каковы были цели и задачи автора работы?
Показать, что в задаче бывает два ответа или два случая расположения точек.
Задачи бывают красивые и очень красивые, но это видно только настоящим ценителям.
Как важно подмечать закономерности и делать на основе этого выводы.
Обратить внимание на то, как важен чертеж и умение его нарисовать.
Показать детям, что нужно мобилизовать все силы на то,
чтобы подготовиться к итоговой работе 18 мая, на основе которой переводят в 8 или 9 класс.

И вообще. Почему ребенку должно быть легко?
Нужно учиться, учиться и учиться.
И 10 задач по каждой теме - это очень и очень мало.
Нужно посещать геометрический кружок и дополнительные занятия.
Не баловаться на уроке и слушать учителя.

Если программа "Математическая вертикаль" не нравится или трудна, то нужно поменять класс или школу.
Всё просто, как дважды два.

Однако дети ленятся и не понимают, почему в началке и 5-6 классах все было легко и просто, а в 7 появилась наневистная геометрия.
Мне так сегодня один мальчик и сказал, что математику любит, а геометрию нет.
Однако мое приглашение прийти на  бесплатные дополнительные занятия не принял.

А дальше снежный ком будет только нарастать.
В 8-9 классе  геометрия будет сложнее и сложнее.
И наверстать упущенное будет труднее.


геометрия, 7 класс, Математическая вертикаль

Previous post Next post
Up