так же как и от любви до ненависти всего лишь один миг, один шаг, целая жизнь.
Я не буду здесь описывать перипетии этой недели,которая выдалась именно такой, печальной-радостной, по многим причинам.
Расскажу о замечательном спектакле "Я, бабушка, Илико и Илларион", который мне так хотелось посмотреть и показать Соне.
Перед нами сидела группа школьников лет 13-14, и театральное действо произвело на них настолько ошеломляющее впечатление, что они реагировали как бы по режиссерским ремаркам - смех, сопереживание, удивление, снова смех, апплодисменты.
После спектакля я стояла за одной из девочек в очереди в гардероб. "Почему Зурико не женился на Цире, но назвал ее именем младшую дочь?" - спросила девочка стоявшую рядом учительницу.
А я после спектакля вдруг вспомнила ленкомовский спектакль "Хория",
поставленный по книге Друцэ "Запах спелой айвы".
Я смотрела его в юности несколько раз.
Главные герои этих спектаклей очень похожи: они ровесники, живут далеко от Москвы,очень любят свою землю и своих односельчан.
Сейчас принято ругать СССР и советское идеологизированное искусство.
Но объясните мне, почему в 50-е годы в двух советских республиках, Грузии и Молдавии, были написаны такие замечательные произведения, поднимающие вечные человеческие проблемы, актуальные и понятные сегодняшним читателям и зрителям?!