Написано 24 декабря 2018 года
Два последних занятия в первом классе перед Новым годом хочется сделать интересными и полезными.
Боюсь, что вырезать снежинки с 27 детьми я не смогу.
Поэтому я хочу воспользоваться прекрасной идеей преподавателя
Сокол-класса, которую обнаружила на
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2172335479497724&id=100001638804712 Но для меня важна мотивация.
И для себя, и для родителей.
Вдруг они спросят: "А зачем вы это делаете на МАТЕМАТИЧЕСКОМ кружке?"
И тут я им покажу. Как фокусник
Первое
https://iosaaris.livejournal.com/33997.html - ряд Фурье
Второе
http://www.bujhm.ru/189997.html Третье
http://janemouse.ru/kalligrafiya-a-zachem Четвертое
https://kosha-ann.livejournal.com/1608477.html И пятое
http://www.online812.ru/2009/07/13/004/ Когда вы пишете, вы формируете мозг.
Каллиграфия - не развлечение для барышень.
Она влияет в том числе и на развитие речи, потому что во время письма работают те же зоны.
Исчезновение из школьной программы письма совершенно убьет мелкую моторику и помешает развитию мозга.
К этим словам Татьяны Черниговской мне добавить нечего
А теперь конкретно про ёлочки. Как мы собираемся их рисовать
Сначала поскладываем листик бумаги. Для первоклассников это непросто, разделить лист на 2-4-8 частей, еще сложнее на 3-9.
А потом в каждом прямоугольничке нарисуем каллиграфическую елочку.
В основе каждой елочки лежит треугольник. А сверху пятиконечная звездочка. Интересно, умеют ли первоклассники звездочку рисовать?
А теперь рисуем спиральную ёлочку, лепестковую елочку, елочку из кружочков и тд и тп
PS Фоторепортаж с нашего занятия
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2143120512436237&id=100002149278330