Игровое обучение четырехлеток

Aug 22, 2018 21:13

Я начала обзванивать родителей моих будущих кружковцев.

В процессе беседы пытаюсь понять, что родители ожидают от математического кружка.

Мама второклассника сказала мне, что она может и сама заниматься, но ребенок не воспринимает ее как учителя, и психолог посоветовал привлечь постороннего педагога.

Мне даже смешно стало. Зачем родителя воспринимать как учителя? С ребенком нужно играть. В математику, в русский язык и тд

Вот представьте, я посажу за парту четырехлетнюю внучку и скажу, что меня надо слушать, сидеть смирно и тд и тп.

Нет, конечно нет.
Я никогда не сажала своих детей  за парту.
Я учила их новому на прогулке, в автобусе, на берегу моря, в очереди к врачу.

Причем, лучшие игры рождаются экспромтом.

Сегодняшний пример.
Мы с внучкой купили пакетик  сока после катания на бесплатной карусели на площади Юности.

Подошли к остановке и сели на городской автобус.

Я взяла внучку на руки, и мы стали смотреть, в окно. Внучка забыла про недопитый сок.
А потом вдруг вспомнила и сказала, что сок был из яблок.
Я спросила:"Как называется сок из яблок?"

Внучка задумалась. А потом ответила.
Я заметила, что ей понравилось образовывать прилагательное из существительного.
И стала спрашивать дальше.

Сок из сливы, из груши, из персика, из абрикоса, из апельсина.
Плоды закончились, и мы перешли к ягодам.

Сок из брусники, черники, малины, клубники, ежевики.

Так и доехали незаметно до дома.

вместесмамой, дошкольники, игры, физики_и_лирики, Ия_и_я, словотворчество

Previous post Next post
Up