Я начала обзванивать родителей моих будущих кружковцев.
В процессе беседы пытаюсь понять, что родители ожидают от математического кружка.
Мама второклассника сказала мне, что она может и сама заниматься, но ребенок не воспринимает ее как учителя, и психолог посоветовал привлечь постороннего педагога.
Мне даже смешно стало. Зачем родителя воспринимать как учителя? С ребенком нужно играть. В математику, в русский язык и тд
Вот представьте, я посажу за парту четырехлетнюю внучку и скажу, что меня надо слушать, сидеть смирно и тд и тп.
Нет, конечно нет.
Я никогда не сажала своих детей за парту.
Я учила их новому на прогулке, в автобусе, на берегу моря, в очереди к врачу.
Причем, лучшие игры рождаются экспромтом.
Сегодняшний пример.
Мы с внучкой купили пакетик сока после катания на бесплатной карусели на площади Юности.
Подошли к остановке и сели на городской автобус.
Я взяла внучку на руки, и мы стали смотреть, в окно. Внучка забыла про недопитый сок.
А потом вдруг вспомнила и сказала, что сок был из яблок.
Я спросила:"Как называется сок из яблок?"
Внучка задумалась. А потом ответила.
Я заметила, что ей понравилось образовывать прилагательное из существительного.
И стала спрашивать дальше.
Сок из сливы, из груши, из персика, из абрикоса, из апельсина.
Плоды закончились, и мы перешли к ягодам.
Сок из брусники, черники, малины, клубники, ежевики.
Так и доехали незаметно до дома.