Играя с детьми 7-8 лет в
Дикие джунгли на летних кружках,
я заметила, что некоторым детям трудно правильно пересчитать 8-16 карточек, который лежат перед ними.
В основном наборе - 80 карточек и в дополнительном тоже 80.
Я делю каждый набор на количество пришедших детей.
Детей было десять, и я раздала по 8 карточек каждому.
И вдруг зашел еще один ребенок, нужно отдать ему по 1 карточке и снова их пересчить.
И тут начинается.
У одного их стало 9, у другого 6 и тд
А если надо пересчитать стопку из 16 карточек?
Оказывается, современному ребенку не нужны навыки последовательного пересчитывания предметов!
У моих будущих четвероклассников тоже проблемы.
С таблицей умножения. Она тоже у них не автоматизирована.
Поэтому разделить 63 на 7 и разделить 63 на 9 воспринимается как разные примеры.
Сегодня я вспомнила про любимый фильм детства "Варвара-краса, длинная коса"
https://youtu.be/0ZXi-3AtYZI Помните, как завязывается сюжет?
Захотелось царю Еремею пересчитать всё: свечи, троны, скамейки, утварь и тд и тп
Вот, что надо современному ребенку. Инвентаризация!
Покажите ребенку фильм и попросите его помочь вам пересчитать вилки- ложки, стулья и тд
И не просто пересчитать, а записать в особую тетрадочку.
Вот тогда и умение считать окажется нужным и важным!