Сенсорная стереометрия

Jun 11, 2018 16:04

Еще Мария Монтессори писала, что детский ум одновременно впитывает многообразный сенсорный и моторный опыт,  развивая при этом математические способности.
Для большинства маленьких детей математика является такой же близкой и естественной, как, например, речь.
Даже если специально не заниматься с ребенком математикой, а просто окружить его предметами, которые можно пересчитывать и выстраивать в логической последовательности, ребенок,  будет спонтанно развивать свои математические способности.
Среди классических сенсорных материалов М. Монтессори существует целая группа, которую принято  называть: материалы для подготовки к математике. К ним относят корзинку с объемными геометрическими телами, цветные цилиндры, 5 коробок конструктивных треугольников, геометрический комод и накладывающиеся геометрические фигуры. Позднее были изобретены биномиальный и триномиальные кубы.

Про дары Фрёбеля - шар, цилинд и куб и методику игр с ними я уже  писала
https://klarissa45.livejournal.com/64633.html

В вальдорфовском детском саду изучают объемные деревянные фигуры на ощупь.
Из полотняного мешочка нужно, не глядя, достать цилиндр, кубик или шарик.

На наших июньских занятиях с первоклассниками и второклассниками
мы учились строить композиции из объемных фигур по описанию.
Эти упражнения очень понравились ребятам.









Начинали мы с выкладывания  забавных рожиц по описанию с открытыми глазами




И постепенно усложняли задания

Всем понравились задания на ассоциации

Из фигурок нужно было выложить меч, вилку или ключ



Постепенно задания становились сложнее.

Вы можете сами поиграть с детьми, купив  эту игру

https://www.detmir.ru/product/index/id/1217321/



дошкольники, игры, waldorf, 1 класс, играем в математику, кружок для родителей, 2 класс, лето, Монтесорри, кружок, мелкая моторика, школьный лагерь, малыши и математика, игры на кружках, наглядная геометрия

Previous post Next post
Up