Уроки демографии

Feb 15, 2006 13:51

Эта статья была опубликована в журнале "The Australian" 16-го февраля 2006 Желающие прочитать её английский вариант смогут найти статью здесь:
http://www.theaustralian.news.com.au/common/story_page/0,5744,18159605%255E7583,00.html)
Прошу простить мне переводческие ошибки и орфографию (я использовал транслит) а также некоторый турецкий колорит в духе Остапа Бендера, хотелось сделать техт доступным побыстрее.

---------------------------------------------------------------------
Mark Steyn: Salute Danna Vale
The backbencher raises legitimate questions about demographic changes

Мой интерес к демографии датируется 11-м сентябрем 2001, когда демографическая группа на которуя я не обращал никакого внимания смогла наконец его привлечь.
Я не имею в виду - как бы поточнее выразиться - достойный сожаления эпизод с самолётами и небоскрёбами и тому подобным; я имею в виду открытое одобрение и поддержку выраженные muslims своим собратьям по вере в Монреале, Иоркшире, Копенгагене и во многих других местах земного шара. Сколько людей до этого знало о том что существуeт быстрорастущeе, убежденнoе в превосходстве своей культуры, мусульманское население в Скандинавских странах?

Демография не обьясняет всего, но покрывает добрых 90% вопросов. Вопрос "кто" является наилучшей предпосылкой для вопросов "что,где,когда и почему". Возьмите любую тему.
Вопрос: Вернется ли Япония когда нибудь к доброму старому времени в начале 1980х когда американский бизнесс дрожал от страха перед её экономической мощью?
Ответ: нет. Япония осталась такой же как в те далёкие 1980, за исключением одного единственного факта: японцы перестали размножаться и население Японии состарилось.
Вопрос: Будет ли Китай супер-державой 21-го века?
Ответ: нет. Его население состарится задолго до то того как разбогатеет.

Позвоните мне мне через 100 лет, и мы посмотрим кто оказался прав. А вот вопрос на который мы знаем ответ: почему эта газета ("The Australian" - klapaucjusz)напечатана на языке малюсенького островка находящегося на другом конце земного шара? И почему главой Австралии является английская королева, в стране господствуют английские законы и т.д.?
Ответ: потому что Англия была первой страной победившей детскую смертность.

К концу 1820 года медицинский прогресс настолько видоизменил британскую социальную картину, что половину населения составляли граждане моложе 15 лет. У Британии появились демографические ресурсы захватывать, удерживать, заселять и администрировать огромные куски недвижимости вокруг земного шара. Если бы, скажем, Китай или Россия, были первыми в разрешении проблемы детской смертности, современный мир был бы совершенно инным.

B какой из стран сегодня половина населения - в возрасте до 15 лет? В Италии - 14%, Англия - 18%, Австралия - 20%. В это же время Саудовская Аравия имеет 39%, Пакистан - 40% и Yemen - 47%. Маленький Yemen,как и маленькая Великобритания 200 лет тому назад, разошлёт избыток своей молодежи по всему свету - так или иначе.

Не зависимо от того были ли ee замечания (NB: замечания автора стаьи об абортах - klapaucjusz) "возмутительными"(the Democrats' Lyn Allison), "нетактичными" (the Greens' Rachel Siewert), "оскорбительно-дискриминационнными"(Sydney's Daily Telegraph) или "снобистскими"(The Australian), я приветствую Данну Вэйл. Совсем не обязательно соглашаться с её аргументом что Австралия абортирует себя с лица Земли, и что ислам унаследует всё по умолчанию, чтобы задаться парой вопросов:

1) Находятся ли аборты в интересах общества?

2) Может ли общество стать более мусульманским демографически без того чтобы стать более мусульманским в политическом и социальном смыслах?

На первый вопрос ответить легко: можно понять что 17-тилетняя Glenys ,работающая в ночную смену в Burger King и зaбеременевшая от кого-то кто испарился через 10 минут после зачатия, считает что это в её интересах осуществить "право женщины на выбор"; но государство не имеет абсолютно никакого интереса в поощрении женщин "в общем и целом" на осуществлении этого права.

Совершенно наоборот: принимая во вниманиe тот факт что сегодняшние младенцы - это завтрашние налогоплательщики, опора социальных программ которые иначе будет невозможно поддерживать, все реально смотрящие на вещи правительства должны быть настроены в пользу рождаемости.

Причина по которой Европа, Россия и Япония обречены заключается в отсутствии младенцев. Разумеется, аборты - не единственная причина, но несомненно являются частью проблемы.
Пытаясь опровергнуть аргументы Донны Вэйл, эта газета возносиm хвалы девушкам Австралии, которые способны "лечь на спину и думать об Австралии", за подьём в уровне рождаемости с 1.73 родов на одну женщину в 2001, до аж 1.77 - "намного больше уровня рождаемости в развитых странах как-то Италия, Испания, Германия и Южная Корея".

Ура,шампанского сюда! Это всё равно что сказать что политические перспективы Марка Латама лучше перспектив Гаролда Холта (NB: умирающий в лучшей позиции по стравнению с умершим - klapaucjusz). Дело в том, что приведенные в пример страны уже что называется "сливают воду". Семнадцать европейских наций в настоящий момент находятся на уровне который демографы определяют как "наинизший" - 1.3 родов на одну женщину - to jest так далеко зашли в пике, что выбраться уже невозможно.

В 2005, во всём мире родилось примерно 137 миллионов детей. Это число - 137 миллионов - представляет собой максимальное количество 20-тилетних в 2025. других источников просто не существует (исключая введение массового ускоренного клонирования (что, само по себе,не является невозможным)). Кем эти 137 миллионов станут и определит характер мира в котором мы будем жить.

Кое-что уже проясняется. Возьмите, к примеру, датские карикатуры. Каждый интернетовский блоггер желает занять принципиальную позицию и продемонстрировать солидарность с нашей маленькой Данией. Однако, наберется не более 5 миллионов таких. В то же время, имеется 20 миллионов мусульман в Европе - это только по официальным данным. Это эквивалент Дании, Ирландии, Бельгии и Эстонии вместе взятых.

Оставляю вам математические рассчеты. Если вы хотите получит представление о Европейских реалиях, зайдите в супермаркет принадлежащий французской сети Carrefour. Вас встретит вывеска на арабском языке: "Уважаемые покупатели! Мы выражаeм солидарность с мусульманской и египетской общинами. Carrefour не торгует датскими продуктами". Это чисто деловое решениe: у них может быть 3 датских покупателя, и черт знает сколько мусульманских. С точки зрения торговли, они прекрасно знают с какой стороны бутерброд намазан маслом, и это масло, по всей видимости, - не на стороне Lurpak (датская компания - klapaucjusz).

Второй пункт позиции Данны Вэйл. Если общество предоставляет своё размножение другим на откуп, тогда то кто является исполнителем - становится неважным. "Я слышала те же идиотские замечания об иммигрантах в Австралию с детства!" ,- заявила Allison (reporter - klapaucjusz) - " и если речь не шла о греках, то это были итальянцы, или вьетнамцы".

Перечисленные выше являются расами или национальностями, tогда как ислам - это религия, и недвусмысленно политическая при этом. В отличие от места рождения своeго прадедушки, это не то что остаётся в "той стране". Наоборот, для своих западных приверженцев, ислам становится основной формой само-выражения - пан-исламская идентификация не обращающая внимания на государственные границы.

Вместо плавильного котла наблюдается conversion: шотландка может выйти замуж за грека или гражданина Ботсваны, но когда она выходит замуж за jeменца, то только потому что она решила перейти в ислам.

Идя вразрез с нормальными иммиграционным порядком, принимающая страна ассимилируется в ислам - a не наоборот. Французскиe муниципальные бассейны вводят однополые сессии, Канадский правительственный доклад рекомендует полигамию, Севилья убираeт короля Фердинанда III kak патрона ежегодного фестиваля за то что он играл - как бы это поделикатней выразиться - выдающуюся роль в отвоeвании испании от сарацинов.

Когда наиболее быстро размножающаяся демографическая группа на планете, также является наиболее резистентной к восприятию ценностей социалистическо-демократического государства, это представляет серьёзнейшую проблему. Да, да, конечно, я знаю - ислам очень разнообразен. В Рияде процветает оживлённая гомосексуальная община, а в Хартуме издательство феминисток разрослось настолько, что сняло в аренду новый оффисе - как раз над клиникой по удалению клиторов... Я не претендую на то что имею ответы на все вопросы (за исключением того времени когда я даю интервью по телевидению в прямом эфире). И всё же это лучше чем заявлять - как делают многие из оппонентов Данны Вэйл - что вопросов вообще никаких нет.

Там где она, на мой взгляд, делает ошибку - это выбрасывая Австралию на ту же самую мусорку истории что и Старую Европу. Для Aвстралии это не просто "здравствуй и прощай", - или как говорили римляне atque (Danna) vale. Япония - страна моно-культуры; коренноe населениe стареeт и умирает. Европа имеeт две культуры: исчезающее население уступает место молодому кипящему исламу.

Австралия же, как и США, является по-настоящему многокультурной страной, по меньшей мере в то смысле что её иммиграция не привязанa к одному источнику.
Неотвратимое превращение Еутопии (европа+утопия)в Еврабию (европа+аравия) уже заставляют голландцев покидать свою страну в рекордных количествах, направляясь в Канаду и Новую Зеландию.

В ближайшем будующем, Северная Америка и Австралия абсорбируют европейские таланты, a также получaт шанс выучить уроки само-уничтожения, в применении к абортам и прочим завоеваниям демократии.

В 70-х и 80-х, мусульмане рожали детей - эти само-взрывающиеся исламо-фашисты в Лондоне, Газе и Бали представляут собой "baby boom" в буквальном смысле; в это же время западные цивилизации воспринимали книжки о перенаселении слишком серьёзно. Те кто не "плодятся и размножаются" не могут наполнять землю; те кто следуют этой заповеди будут определять то в каком мире им - и нам - жить.
Next post
Up