кормим бродячих собак

May 19, 2011 02:30



Практически каждому из нас время от времени приходится сталкиваться с дискомфортом, который доставляют нам, так сказать, братья наши меньшие, чья жизнь происходит по соседству с нашей, которое соседство далеко не всегда желательно, а ещё чаще так и вовсе не ( Read more... )

Leave a comment

mungojerrie86 May 18 2011, 23:02:48 UTC
Пару моментов.

Первый - читал я где-то, что дозировка не фиксированная, а рассчитывается так: 1таб/1 кг веса шабаки.

Второй - там же рекомендовали делать это очень рано утрои или очень поздно ночью, НЕ палиться, т.к. зоофилы не дремлют.

Третий - такого накала неадеквата, как в комментариях к той записи, я не видел, пожалуй, нигде в интернете :)

Reply

sandermander May 18 2011, 23:16:22 UTC
3. если Вы про предыдущий пост, значит просто не читали про "теток за 30")

Reply

mungojerrie86 May 18 2011, 23:18:54 UTC
Нет, я про посто не этого автора и даже не в ЖЖ :)

Reply

kladun May 18 2011, 23:19:44 UTC
не-не, он имел в виду, очевидно, пост про собак, который читал раньше

Reply

sandermander May 19 2011, 00:03:59 UTC
а на биофаке СПбГУ висит грамота от какой-то хрЕновой организации в благодарность за спасение бездомных собак во время чисток
так-то! не зря, видать, к нам зеленые захаживают, накадрили кого-то в секту

Reply

kladun May 19 2011, 00:17:41 UTC
o_O

Reply

kladun May 18 2011, 23:18:19 UTC
да, само собой, я это подразумевал
палева рекомендуется по максимуму избегать

Reply

gaz_on June 2 2011, 19:30:41 UTC
Данная дозировка не совсем себя оправдывает, так как никогда не знаешь какая псина попадёт сегодня под угощение. 10 таблов - доза гарантировано-эффективная для любого пациента, хоть 60 кило. К тому же низкая стоимость лекарства не очень располагает к экономии в ущерб эффективности.

Reply

mungojerrie86 June 2 2011, 22:32:30 UTC
Да где же экономия в ущерб эффективности? Выходит, на псину в 50 кило 50 таблеток нужно :)
Ну да это такое. Спасибо за разъяснение.

Reply

gaz_on June 3 2011, 08:38:12 UTC
Ну да конечно, если 50. Просто некоторые считают, что шавка 5 кило - надо 5 таблов и думают что сэкономили, а потом оказывается живая шаня и добавки просит. 10 таб любой нормально будет, ну если оч большая и есть сомнения то брось вторую вкусняху для верности. Больше не целесообразно, потому как эффект обусловлен действием на моск, а не на всю массу тела. Опытные люди вообще больше 12 таб никогда не используют. Если уж такая доза не берёт блохозавра, то скорее всего причина в серьёзных проблемах ЖКТ пациента.

Reply

mungojerrie86 June 3 2011, 10:31:18 UTC
Понял, спасибо.
10 таб/шаня, если шаня особо крупная, то удвоить угощение.

Reply

gaz_on February 20 2014, 14:08:45 UTC
Многолетняя практика показывает, что доза 10 таблеток универсальная, её хватает гарантировано любой псине даже до 40 кило. Щенным и кормящим сукам нужно давать 2 вкуняшки 10+1.
По таблетке на 1 кг веса - формулировка абс некорректная, неоправданная.
Если кто то хочет рассчитывать дозу более точно, то на один килограмм веса псины нужно 128 мг ГИНК.
Хотя никакого смысла рассчитывать дозу точно нет. Ведь человек никогда не знает какая псина может встретится 6 кг или 30. Зато любую можно радужно осчастливить дозой 10+1 (10 таблов по 300 мг изониазида плюс 1 табл метоклопрамида).

... )

Reply

gaz_on July 11 2016, 17:25:36 UTC
Таблетка на килограмм веса псины это неправильный расчёт. Даже если псина 25 кг, то ей вполне хватит 10 таблов по 300 мг.
Если же блохозавр более 25 кг, то дозу конечно нужно увеличить. Точный расчёт тут и не требуется, можно просто дать псине две вкусняшки.
То же самое относится к кормящим и щенным сукам. Им в любом случае нужно дать две дозы. У них другой метаболизм.

Reply

mungojerrie86 June 30 2020, 22:03:02 UTC
Стандартный «рецепт «вкусняшки» 10 таблеток изониазида - это СМЕРТЕЛЬНАЯ ДОЗА ДЛЯ РЕБЕНКА, который легко может подобрать и съесть такую сардельку незаметно от родителей.
Якобы убивая собак, вы убиваете наших детей!

Reply


Leave a comment

Up