Остров Rügen из Гнезда орла

May 15, 2019 07:10

Обидно приехать в страну в первый раз и остаться на месте.
Хотелось новых впечатлений, и из сказочного Любека, взяв машину на прокат, отправились на остров Rügen. Что нам стоит преодолеть каких-то 260 км, особенно по хорошим дорогам ? ))
Первым пунктом посещения в этот день в нашем списке достопримечательностей был Naturebre Zentrum Rügen Baumwipfelpfad & Erlebnisausstellung. Центр находится по адресу: Адрес: Forsthaus Prora 1 | 18609 Ostseebad Binz / Ortsteil Prora, 18609 Остзеебад-Бинц, Остров Рюген, Германия

Ориентиром для парковки служит вот этот розовый «замок» (левее).

Парковка платная, 1.5 евро в час.
Сначала мы решили, сразу подняться на башню - деревянную конструкцию, но оказалось, что вход платный. И билет можно купить за 10 евро в стеклянном здании в сувенирном магазине, где находится интерактивная выставка (туда мы не пошли - слишком было мало времени).

На стадии покупки билетов, некоторые из нас решили, что это дорогое удовольствие не пошли с нами. У меня тоже были такие же мысли, но если мы уж приехали, то стоило пойти, и я не пожалела. Уже к концу маршрута я поняла, что это того стоило, и это я еще не побывала на интерактивной выставке, которая входит в стоимость билета.

Начало маршрута начинается возле маленькой башни.

Проходим через турникет и … я понимаю, что лестниц нет, чтобы подняться на верх - ровная дорожка с очень плавным подъемом, т.ч. когда идешь, практически не чувствуется нагрузки на ноги. Все это сделано для того, чтобы по этому маршруту могли пройти даже те, кто находится в колясках (дети или инвалиды).

На каждом отрезки пути весят таблички на случай, если вам стало плохо, чтобы человек знал, в какую сторону дойти быстрей, чтобы получить помощь.

На всем протяжении маршрута расположены познавательно-развлекательные штуки.

Вторая башня гораздо выше первой и шире.

Внутри деревянной конструкции растет дерево. Возможно, что когда-то верхушка дерева достигнет верхних ярусов башни.

Поднимаясь, можно потерять ориентир, сколько этажей уже пройдено, но на каждом витке башни висит ящик, а в нем гнезда с яйцами разных птиц - все это элемент образовательной программы.

На высоте 40 метров открывается вид на Рюген, вдалеке даже видны песчаные пляжи. Сейчас деревья еще голые, но можно представить, как будет летом.

Верхняя часть башни визуально имеет вид гнезда орла. Видимо по этому, внизу возле парковки туристов встречает скульптура орла, сделанная из песка.

Пройдя всю дистанцию, спускаемся по лестнице или на лифте вниз, и можно подкрепиться в ресторане.

Бифштекс с картофелем стоит 8.30 евро. Меню не богатое, но есть из чего выбрать.

Дальше можно было бы посетить интерактивную выставку. Но у нас по плану было намечено еще три места на острове Рюген, а потом в Любек и на паром обратно в Финляндию.

Дополнительная полезная информация:

Цена входного билета:
Взрослые - € 10,00
Дети (6-14 лет) - € 8,00
Инвалидов, учащихся в возрасте 15 лет и старше, студенты, пенсионеры (с ID)- € 8,50