Через всю Прибалтику

Aug 13, 2017 06:02

Путешествие по Прибалтике получилось стремительным и насыщенным. И пришло время рассказать о путешествии, объединив все вместе.
Старт экспедиции был назначен на 10 июля из Санкт-Петербурга, но для некоторых и в том числе для меня все началось 8 июля, когда перегоняли машины Lexus из Москвы.

Всего было 4 машины - два Lexus GX460 (черный и серый) и два Lexus NX200t (синий и красный). За время путешествия удалось прокатиться на всех моделях, но GX460 мне все же понравился больше - салон больше (я запросто могла вятянуть ноги), удобные кресла, между передними сиденьями в подлокотнике холодильник, что очень актуально, когда весь день в дороге - можно запастись сэндвичами ))
Две машины были оснащены устройством "Элемент", который позволяет следить практически за всеми параметрами автомобиля через интернет и выставляет оценку водителю. тут уж точно не обманешь, все фиксируется - скорость, превышение скорости, остановки, время за рулем, расход топлива, Все эти данные полезны для страховых компаний, и если ты аккуратный водитель, то вполне можно рассчитывать на скидку на полис КАСКО.

9 июля у нас практически был свободный день, не считая того, что с утра отогнали машины на мойку, а потом на "оклейку". Должны же мы были как-то выделяться, и таким способом заявить о себе. А вечером все участники экспедиции собрались в ресторане "Карл и Фридрих" на Крестовском острове, чтобы познакомиться (кто еще не знаком) и обсудить некоторые организационные детали.

10 июля утром у гостиницы Приморская Park Inn мы загрузили машины и отправились в путь. Нам предстояло проделать путь от Санкт-Петербурга до Таллина с остановками в Иван-городе, Усть-Нарве (в санатории Narva-Jõesuu), Нарве с посещением бастиона Виктория.

Думаете это все? Ахааа, перед тем, как попасть в отель Radisson Blu Sky в Таллине, мы еще побродили по болоту.

На 11 июля у нас была обширная программа по Таллину, поэтому, чтобы максимально успеть осмотреть все, мы разделились на две команды.
Нам достался музей " Летная гавань", экскурсия по Старому городу, посещение Горхолла.

На обед мы заглянули в бар-ресторан Квакинн (Vene, 6). Все, что мы выбрали, было очень вкусно.

И если до этого мы бодренько бегали под дождем, то после сытного обеда захотелось отдохнуть, что собственно и сделали, но чуть позже в СПА отеля Radisson Meriton Conference & Spa Hotel Tallinn.

12 июля - опять весь день в дороге, и теперь нам нужно добраться до Риги.
Но мы не ищем легких путей и для начала отправляемся к ветроэлектростанции в Палдиски и к маяку Пакри.

В Хаапсалу заглянули на железнодорожную станцию, а потом погоняли на машинках по заброшенному аэродрому.

К вечеру мы добрались до Риги, заселились в Radisson Blu Elizabete Hotel, Riga и сразу же пошли гулять по ночному городу, где я и попробовала первый раз цеппелины. Кстати, стоит отметить, что в Вильнюсе это блюдо выглядит несколько иначе.

Что можно делать в дождливый день в Риге? Можно отдыхать в номере (тем более, что в отеле Radisson очень комфортно), а можно заглянуть на рижский рынок, в музеи... И вот когда дождь закончился, самое время пойти на экскурсию по Старому городу ))

В Риге мне понравилась, т.ч. этот город я занесла себе в тетрадку желаний, чтобы туда еще раз вернуться, и уже без спешки обойти и посмотреть все, что только можно. А еще пожалуй стоит побывать в Юрмале, хоть здесь мы провели всего несколько часов уже 14 июля по маршруту Рига - Лиелупе (рыбацкий музей) - Юрмала - замок Jaunmokas (в 15 км от Tukumus) - Сабиле (фабрика сидра, винная гора и странная экспозиция чучел) - Кулдигу (водопад и старинный мост) - Лиепая (заброшенные форты)-Клайпеда

Вечером в отеле Radisson Blu в Клаидепе, нас ждал комплимент и приветствие вот в таком виде. Апельсиновый сок оказался очень даже кстати ))

15 июля мы выехали в сторону Куршской косы. На пароме переправляемся на косу, на границе платим сбор и вот мы уже на месте...
Время дневное, поэтому решено было сразу посетить - полевой стационар Биостанции Зоологического института Российской академии наук " Фрингилла". Здесь я даже успела записать коротенькое видео о том. как ведутся замеры птиц и окольцовывание.

Следующие две ночевки у нас были на косе в палатках. Я так боялась, что мне будет холодно, что заранее купила термобелье Norfin. Ну да, вот такая я перестраховщица, но белье мне пригодится и зимой ))
Видимо я так сильно переживала о такой ночевке, что несколько человек и меня в том числе отправили на турбазу "Дюны". В отличии от полевых условий - тут была крыша, туалет, вода и даже чайник )) Ах да, и даже кафе было, где мы позавтракали, а уже потом отправились в палаточный лагерь, чтобы вместе со всеми посетить музейный комплекс: деревня времен эпохи викингов "Древняя Самбия", музей суеверий, причал с катером, интерактивный комплекс, детский городок и коллекция деревянных скульптур.

В этот день выяснилось, что Иру perisher_13 укусил клещ и мы поехали в больницу в Зеленоградске, и заодно посетили Водонапорную башня и музей «Мурариум». Ну разве можно этим ограничиться? На обратном пути заехали в танцующий лес и Высоту Эфа, чтобы посмотреть песчаные дюны.

17 июля я проснулась пораньше, чтобы успеть сделать пост. Пост то я сделала, но обнаружила, у меня не хватает одной сережке в ухе. Вот тут я расстроилась, ведь мне их подарили. Мысленно я уже попрощалась с сережкой, но продолжала искать - на турбазе, в палаточном городке... И уже когда надежда совсем пропала, я увидела, что в песке что-то блеснуло. Я не поверила своим глазам, но это была моя сережка!
И как по мановению волшебной палочки закончился дождь ))
Ну а раз волшебство началось, то нужно его в том же духе и продолжить, и отправляемся на Янтарный комбинат. Да-да, тот самый, где обрабатывают янтарь и делают невероятные украшения.

18 июля мы уже гуляли по Калининграду, где впервые я попала на органный концерт в Кафедральном соборе - это было впечатляюще!!! Для полномы картины побывали в музее Канта с разнообразными экспонатами, связанными с историей Кёнигсберга-Калининграда.
В отеле Kaiserhof мы подписывали открытки - почти 200 посланий были подписаны и отправлены с помощью выездного почтового отделения.

День на этом не закончился - после заселения в отель Radisson, большинство из нас отправились на встречу с местными блогерами. А вот посещение Музея мирового океана пришлось перенести на следующее утро перед отправлением в Вильнюс.

На границе пришлось постоять, ну уж очень медленно проверяли машины. Ну это ничего, мимоходом увидели Каунас, Тракайский замок

Ночевка, по приятной традиции - в отеле Radisson Blu Lietuva, только на этот раз уже в Вильнюсе.

Вильнюс - это город, который не терпит суеты. И отсюда напрашивается вывод - сюда стоит вернуться хотя бы на несколько дней, а может быть и на неделю ))

К сожалению, на этом мое путешествие подошло к концу и наш экипаж отправился сразу из Вильнюса в Москву, а остальным еще предстояло доехать до Тарту, и только после этого прибыть в Санкт-Петербург.
Получилась своего рода разведка, по результатам которой я уже наметила места, в которые нужно будет вернуться.

Официальные партнеры экспедиции: Lexus , Сбербанк, Сеть отелей Carlson Rezidor Hotel Group - отели Radisson Blu и Park Inn, BeepCar, Norfin, Рубашка на заказ, Элемент, Дримсим, Web-студия Petrogradweb и Boxvprokat.Ru

Информационные партнеры: BigPicture.Ru, Сообщество Питерских блогеров, Комсомольская правда, 110km.ru

Литва, Куршская коса, Латвия, Прибалтика, путешествия, балтийская история, Эстония