Что такое НеФорум? И как это было...

May 22, 2017 15:01

Нефорум?
А что такое Нефорум?

Сразу вспоминается песенка:
"А что это за девочка и где она живет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
Ну а мы в такой компании возьмем, да и припремся к Элис.
Элис? Кто такая Элис?"

Ну а теперь подробнее, кто такая Элис что же такое НеФорум и "с чем его едят" ))
НеФорум это прежде всего мероприятие по обмену мнениями, опытом, налаживанию полезных связей, ну почти, как обучающие семинары по повышению квалификации.
Погода в этот раз способствовала настрою на деловой лад - было прохладно и дождливо. Ну что еще делать в такую погоду? Только занимать делом, собственно ради, которого и приехали в Розу Хутор.





После официального открытия, было время встретиться со старыми знакомыми, познакомиться с новыми - в общем, почувствовать атмосферу.



Стоит заметить, что в этом году на Нефоруме собрались не только блогеры из LiveJournal. Как раз из было очень мало, в основном это были представители Instagram, YouTube, руководство различных социальных сетей и представители СМИ.



А уже вечером всех ждал предпремьерный показ фильма "Про Рок", которые появится в прокате только осенью этого года. Получается, что мы были первыми зрителями.



Второй день был самым насыщенным, основные темы были представлены на площадке в отеле Radisson Роза Хутор. Сложность выбора заключалась в том, чтобы выбрать нужную секцию. И не в смысле - на без рыбье и рак рыба. А совсем наоборот - одновременно проходили секции, которые интересны. Пришлось отдать приоритет, что мне казалось более актуальным.

Участников Нефорума поприветствовала Виктория Лопырева - амбасадор футбольного чемпионата.





Секция "Изменение каналов потребления информации: борьба за аудиторию, авторов и контент" оставила неоднозначное впечатление, но подробнее о мыслях на эту тему я поделюсь отдельно.
В зависимости от проекта, подход к контенту и аудитории отличаются.
Кто-то привлекает именно популярными блогерами, как Артемий Гладченко, креативный директор по digital телеканала «Пятница», где ведущими и участниками проектов являются именно блогеры инстаграма.



Кто-то берет напором и играет на людских слабостях, как Василий Смольный со своим проектом "бешеная сушка". Тут было понятно, что на чувства и сюсю-мусю внимание обращать не будут - хочешь эффект, плати... И судя по всему, что проект набирает все больше почитателей, такой подход эффективен.

Кому-то ближе креативный подход к качественному контенту, как у Максима Короткова (CEO TIWO, экс-директор по развитию Black Star Inc). Думаю, что все знают про бургеры за Арбате, за которыми не иссякает очередь.



" Выбор успешного формата: видео или текст?" - это мне было интересно, чтобы послушать различные мнения, кто чем цепляет и на что делает ставки. Тут скорее нужно выбирать на то, что лучше получается, и уже из этого делать качественный контент, который будет интересен большой аудитории, но для начала нужно определиться, кто же ваша аудитория.



На следующую секцию: "Меня не взломать: цифровая безопасность топ-блогера", я успела только на выступление Сергея Новикова, заместителя руководителя Глобального центра исследований и анализа угроз «Лаборатории Касперского».
Вывод:мы и сами все знаем, в сети нельзя расслабляться и забывать о безопасности.







На «Правовое регулирование блогосферы» пойти не смогла отдала предпочтение "Продвижению личных блогов", но из обсуждений в перерыве между секциями я поняла, что говорили о налогах, ответственности, но было много воды и мало конкретики.
А вот «Продвижение личных блогов» интересовало многих - зал был забит под завязку, и не всем желающим хватило места, пришлось стоять вдоль стен.



Среди спикеров были: Данила Поперечный (видеоблогер), Ида Галич (фото- и видеоблогер), Любовь Соболева (автор книги «Феномен «Инстаграма». Как раскрутить свой аккаунт и заработать»), Сергей Доля (популярный блогер-путешественник), Михаил Нефёдов (популярный блогер Живого Журнала), Ирина Полежаева (PR и маркетинг-специалист, эксперт по Instagram)



Все делились своим подходом к продвижению блога. Можно сказать, что что-то сейчас актуально, что-то нет, а что-то подходит только с оговорками на личные возможно, такие как финансы.

Секция " Монетизация: как зарабатывать на блоге" совпала с секцией, где присутствовали представители руководства Живого Журнала: Наталия Арефьева (руководитель проекта LiveJournal) и Алексей Королев (главный редактор LiveJournal), поэтому выбор был в пользу последнего, т.к. накопилось много вопросов и хотелось получить ответы. Я уже написала ответы, которые были озвучены, но подробнее можно послушать на аудио записи вот по этой ссылке. Запись пришлось закачать на яндекс дикс. Сразу предупреждаю, запись не очень качественная. т.к. были проблемы с микрофонами, и реплики из зала слышнее, чем само выступление спикеров.



На этом деловая часть заканчивает и можно отдохнуть.



За это фото спасибо tesey



Конечно, многие думают, что на Нефорум собираются исключительно, чтобы потусить. Естественно, что и на развлечения и неформальное общение было время. Кто-то танцевал, а кто-то продолжал обсуждать будущие проекты.





Общие мысли о НеФоруме - мне комфортно в площадке в Живом Журнале, тут представлен полный спектр изложения информации - текст с иллюстрациями в виде фотографий, что позволяет сделать развернутый репортаж, но это не отменяет развитие и других площадок - нужно быть мобильным и оперативно реагировать на изменение потребностей аудитории.



НеФорум состоялся благодаря: компаниям Интеррос, Wargaming, Лаборатория Касперского и cторителлинговой платформе Storia.me



#НеФорум #НеФорум2017

НеФорум, #НеФорум, ЖЖ, блоги, блогеры, Сочи, #НеФорум2017, Нефорум2017

Previous post Next post
Up