К выводу - плюс много. Но я бы так сказал: 1. Ошибки в деталях для такого фильма вторичны - его все равно смотришь раскрыв рот. 2. Он никого не гуманизирует и не дегуманизирует - Угольников верно сказал, что враг показан безликим, именно таким, каким его видели защитники крепости. 3. Вряд ли натуралистичен. Несмотря на обилие крови, лично у меня ни разу не появилось ощущение "мяса", которое частенько сопровождает фильмы разнообразных Маэстро...
>Несмотря на обилие крови, лично у меня ни разу не появилось ощущение "мяса", которое частенько сопровождает фильмы разнообразных Маэстро... А когда из ворот крепости бежит толпа и немцы их всех из пулемёта режут как скот это что?
>Угольников верно сказал, что враг показан безликим, именно таким, каким его видели защитники крепости. Враг показан профессионалом своего дела, ни разу не проявившего трусость, страх...В то время как обороняющие крепость показаны во всей красе, ревут, загребают руками землю и т.д.
>его все равно смотришь раскрыв рот. На что там можно смотреть отрыв рот, если всё перемешанно и наваленно в кучу. Непонятно за что воюют, ради чего и зачем, и что тут вообще происходит.
Конечно. Только в отличии от вас, я читал книгу Алиева "Штурм Бресткой крепости", и поэтому меня несколько воротит от той глупости и идиотизма снятого в фильме.
Интерестно сколько бы вы метров пробежали под обстрелом 2000 кг снарядов Тора и Одина, хотя наверное так бы и стояли раскрыв рот от впечатления произведённой такой картиной... А в фильме ничего бегают как этакие болванчики с заводным ключиком.
Да нет, просто я не понимаю откуда столько радостных восторгов насчтё этого глупого, лживого и безграмотно снятого кино? Хотя видимо это как в поговорке. Голодный француз и вороне рад...После "Предстояний" всяких и вороне уже рады.
Приведите, пожалуйста, пример самого умного, честного и грамотно снятого фильма о Великой Отечественной войне (из числа советских, российских или зарубежных кинокартин).
Десятки выстрелов. Один чемодан 2 тонны. Против одной фугасной бомбы весом в те же 2 тонны с самолёта в фильме... Режиссёр умалил героическую оборону как минимум в десятки раз...
Но я бы так сказал:
1. Ошибки в деталях для такого фильма вторичны - его все равно смотришь раскрыв рот.
2. Он никого не гуманизирует и не дегуманизирует - Угольников верно сказал, что враг показан безликим, именно таким, каким его видели защитники крепости.
3. Вряд ли натуралистичен. Несмотря на обилие крови, лично у меня ни разу не появилось ощущение "мяса", которое частенько сопровождает фильмы разнообразных Маэстро...
Reply
А когда из ворот крепости бежит толпа и немцы их всех из пулемёта режут как скот это что?
>Угольников верно сказал, что враг показан безликим, именно таким, каким его видели защитники крепости.
Враг показан профессионалом своего дела, ни разу не проявившего трусость, страх...В то время как обороняющие крепость показаны во всей красе, ревут, загребают руками землю и т.д.
>его все равно смотришь раскрыв рот.
На что там можно смотреть отрыв рот, если всё перемешанно и наваленно в кучу. Непонятно за что воюют, ради чего и зачем, и что тут вообще происходит.
Reply
Reply
Reply
Reply
А в фильме ничего бегают как этакие болванчики с заводным ключиком.
Reply
Вам так принципиально важно оставить за собой последнее слово?
Reply
Хотя видимо это как в поговорке. Голодный француз и вороне рад...После "Предстояний" всяких и вороне уже рады.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Режиссёр умалил героическую оборону как минимум в десятки раз...
Reply
Reply
http://klaaz.livejournal.com/38567.html
Книгу вы вроде читали, но видимо по диагонали. Или нет?
Reply
Leave a comment