попытка разгадки моей графологии

Jun 25, 2011 15:38

ничего о графологии я не знаю (ну, почти ничего - книжка, другая много лет назад, которых не помню). Это совершенно не мешает (как я уверен) с высокой точностью говорить о характере, особенностях человека, часто появляются и неожиданные детали и обстоятельства жизни, о которых ничего не можешь знать. Думаю, что ни опыт жизни, ни знакомство с "классификациями и диагнозами", как и "особая интуиция" тут совершенно ни при чем.

Тогда причем тут графология? конечно же, не при чем. С таким же успехом можно по видео -записи, обрывку разговору, еще лучше по очному впечатлению. но все равно это -почерк, именно отражение "большого в малом". которое как раз легче разглядывать и получать образ -слепок.

картинки, движущиеся и останавливающиеся. именно картинки, а не определения. Мало что так мешает, как попытка опоры на словарь, "критерии", классификацию и вообще предзаданное. То есть для начала, я просто смотрю, ничего не понимаю, продолжаю смотреть. называю это - "переводной картинкой". Слой, за который можно будет зацепиться и что-то разглядеть, появится. тут надо верить.Если вера отпускает и начинаешь отвлекаться, энергия теряется. ее надо именно собрать, верить, пока для этого нет никаких оснований.

Потом приходят "критерии", ясные сопоставления, возникающие соответствия именно для этого раза. то есть хочется, чтобы не только объект рассмотрения был уникальным, "остро бутиковым", но и ты сам, обновленным, увидел и придумал нечто, вот для этого раза. И общение, критерии, сопоставления -как нитки, волоски, капилляры, протянуты между тобой и тем, про кого думаешь.

Всякие "теория -это страстное созерцание" из этой области. Потому что тут канал связи, интенсивность. влюбляешься, острый, одинокий, тихий интерес к тому, на что смотришь. И смотреть, куда важнее, чем думать, в значении -"оперировать словами".

слова появляются, важно ими не увлечься, а воспринимать их как метафоры, то есть расширение образа, картинок. Главное - картинки, если поведешься на искус - знать, писать, "уже увидел", на этом магия кончается. Далее для меня важны фрагменты, это обломки будущего образа, за ними начинаешь идти, как собака, по следу, по еле уловимым подсказкам, атмосфере человека - почерка.

И вот еще одна техника, на этом пути. Я ее называю, "маленькой бутиковой серией", когда ты вдруг вспоминаешь другого человека, а может двух, неуловимо, но в чем-то для тебя сейчас существенном, похожем на того, в кого вглядываешься. Это как дополнительная, усиливающая линза, подкручиваешь, ищешь ясность, вдруг понимаешь куда больше про всплывшего дальнего знакомого, какие-то его проявления для тебя выстраиваются, и отсюда, линза превращается в зеркало, в котором ты ясно начинаешь различать детали основного героя.

и это уже другой слой переводной картинки, знакомство, первое и второе, состоялись и дело - за "чувственным схватыванием", за тем чтобы явственно, сравнительно ярко, и при этом остраненно и разглядывая, почувствовать своего визави. И тут уже наступает сбор урожая. Можно записывать, вглядываться дальше, отходить на шаг, собирать информацию. У тебя есть основной сюжет, только твой, его уже не сбить "знаниям", тут можно подключить и классификации. они второстепенны теперь и дадут вклад своих фантомов.

Следующий слой, в котором я наиболее беспомощен, а зря - это точный и пристрастный диалог, но еще с поддержкой и принятием, с тем чтобы не сдуть пух причуды и удивления от того, что полученный материал - не укладывается в привычную логику. тут хорошо бы говорить с не слишком влюбленным в себя поэтом, чтобы он слышал тебя и звон, тихий звон, с которого ты как будто считываешь образ.

Тут бывают интересные дополнения и развития. Мне не хватает других, с которыми интересно и хочется играть и иногда я начинаю выть и их выдумывать. А надо быть одному, чтобы увидеть то, что можно, а уже потом поделиться.

несколько шагов пропущу, чтобы не было длинно. При некоторой сложности, а процесс требует энергии, это вознаграждает. Лучше понимаешь человека (но не людей) и видна карта, на которой много его развилок, поворотов, боковых троп, то есть видно, насколько конкретны возможности "ходить по другому". А это дает веру, драйв, то есть тонкую энергию, ради которой во многом и хочется жить. Так что графология, при всей своей провинциальности, приводит на большую дорогу.

способы видеть, эссеистика, способы думать

Previous post Next post
Up